Zoom выходит на рынок клиентской поддержки

Zoom объявила о расширении клиентской поддержки с запуском Video Engagement Center. Инструмент позволит объединить все аспекты, которые относятся к обслуживанию клиентов.

Getty Images
Getty Images

Компания обещает, что инструмент будет удобным в использовании и для операторов, и для менеджеров, а клиенты смогут интегрировать контакт-центр непосредственно в свои текущие рабочие процессы. На момент запуска он будет иметь более 100 функций для всех участников, включая операторов, супервайзеров и администраторов. Zoom также планирует обновлять центр, включая более глубокую поддержку инструментов CRM.

Zoom Contact Center запустят сначала в США и Канаде, а позднее в этом году он появится и на других рынках.

«Раньше инфраструктура контакт-центра была сложной в развертывании, дорогой в эксплуатации и требовала больших затрат времени на обновление. Контакт-центр Zoom был тщательно разработан, чтобы удовлетворить потребности современного агента и конечного клиента, которым нужен персонализированный, цифровой и эффективный инструмент», — отметили в Zoom.

22 февраля Zoom стала седьмой IT-компанией, которая начала исполнять закон о «приземлении» в России. Она зарегистрировала личный кабинет на специальном сайте Роскомнадзора, а также рассматривает вопрос открытия представительства в РФ.

Читайте так же:

  • Lightbox и его клоныLightbox и его клоны Lightbox2Если вы используете prototype и scriptaculous, то это лучший вариант. Сам скрипт без фреймворков весит всего 18Кб, а если очистить от комментариев и ужать, то будет в разы меньше.Дизайн и физика движений довольно приятные, в целом скрипт довольно хорош, классика.LeightboxТак же […]
  • Google уменьшил количество пунктов в расширенных результатах FAQGoogle уменьшил количество пунктов в расширенных результатах FAQ Google внес изменение в отображение расширенных результатов FAQ в результатах поиска. Теперь они будут включать только два пункта. Об этом сообщает Search Engine Land. Раньше Google показывал больше пунктов в результатах этого типа. На днях зарубежные специалисты обратили внимание, что […]
  • Glassdoor купила Fishbowl — полуанонимную соцсеть для отзывов на работодателейGlassdoor купила Fishbowl — полуанонимную соцсеть для отзывов на работодателей Glassdoor, платформа для публикации анонимных отзывов о работодателях, приобрела приложение Fishbowl с похожими функциями. Кроме публикации отзывов, Fishbowl позволяет создавать чаты для общения и поиска работы. Glassdoor сегодня насчитывает около 55 млн пользователей. Компания уже […]
  • Создание собственных предпринимательских проектов: как стать миллионером на собственной идеи Описание Первый инклюзивный бизнес – акселератор приглашает на бесплатный курс в Москве. Время всеобщей цифровизации  предлагает новые возможности для повышения экономической активности молодежи с ОВЗ. Создание своего малого бизнеса – одна из возможностей для самореализации. Бизнес […]