YouTube анонсировал новые функции монетизации и другие обновления

В скором будущем в YouTube станет доступно больше возможностей для монетизации Shorts, прямых эфиров и обычных видео. Об этом рассказал директор по продуктам компании Нил Мохан в посте, посвященном планам платформы на 2022 год.

В YouTube также появится несколько других функций и дополнительная статистика для авторов.

Новые функции монетизации

YouTube Shorts

На данный момент авторы могут зарабатывать на коротких видео Shorts через Shorts Fund. Фонд доступен для всех блогеров – даже для тех, кто не монетизирует обычные видео.

В этом году YouTube планирует продолжить выплаты через Shorts Fund, а также предложить авторам дополнительные варианты заработка на коротких видео. В ближайшие месяцы сервис начнет тестировать возможность создания брендированных Shorts через программу BrandConnect.

В Shorts также начнут поддерживаться суперчаты, которые уже работают для обычных видео. В них зрители смогут покупать выделенные сообщения.

Кроме того, YouTube протестирует возможность покупок прямо из Shorts.

YouTube Live

В скором будущем блогеры также смогут зарабатывать во время прямых эфиров. YouTube планирует дать пользователям возможность покупать спонсорство в подарок для других зрителей во время стрима.

Эта функция уже тестируется с ограниченным числом YouTube-каналов и получит более широкий запуск в ближайшие месяцы.

NFT

Web3 также открывает новые возможности монетизации через такие технологии, как блокчейн и NFT. Например, блогеры смогут продавать свои уникальные видео, фото и арт в виде NFT-токенов.

По словам Мохана, компания уже изучает перспективы в этой области, но когда эти технологии будут добавлены на YouTube, пока не известно.

Другие функции для авторов

Улучшенный функционал ремиксов

Для ремиксов станут доступны новые инструменты редактирования, включая возможность добавить различные видеоэффекты.

Ответы на комментарии с помощью Shorts

Еще одной новинкой станет возможность отвечать на комментарии, создавая короткое видео.

Совместные эфиры

В этом году в YouTube появится возможность запускать совместные эфиры, в которых смогут принимать участие сразу несколько авторов.

Новые данные в Творческой студии

Авторы в скором времени получат доступ к новым данным в Творческой студии. Это обновление поможет лучше понимать предпочтения зрителей и генерировать идеи для будущих видео.

Метавселенная

Не раскрывая ничего конкретного, Мохан заявил, что YouTube работает над созданием иммерсивного опыта для пользователей в метавселенной. Эта инициатива будет сосредоточена на игровом контенте.

Читайте так же:

  • ВЦИОМ: большинство российских владельцев iPhone одобряют предустановку отечественных приложенийВЦИОМ: большинство российских владельцев iPhone одобряют предустановку отечественных приложений Большинство пользователей iPhone из России не выступают против предустановки приложений на свои смартфоны, однако три четверти из них предпочитают всё же сами выбирать приложения для установки и скачивать их из AppStore, сообщает ТАСС […]
  • [Перевод] Учёные из Японии запутали три кремниевых кубита[Перевод] Учёные из Японии запутали три кремниевых кубита Изображение нового устройства, полученное с помощью сканирующего электронного микроскопа, с фиолетовым и зеленым фальшивыми цветами, чтобы указать алюминиевые гейты Квантовые компьютеры могут однажды превзойти классические машины во многих типах задач, но препятствия всё ещё остаются. […]
  • Яндекс запустил сервис для оплаты покупок по частямЯндекс запустил сервис для оплаты покупок по частям Яндекс запускает сервис, который позволяет оплачивать покупки в интернет-магазинах по частям. При оформлении заказа покупатель платит только 25% стоимости товаров, оставшиеся 75% списываются с карты равными частями каждые две недели. Сервис называется Сплит. Он уже заработал на […]
  • Роскомнадзор грозит замедлением GoogleРоскомнадзор грозит замедлением Google Роскомнадзор заявил. Что Google и YouTube недостаточно фильтруют запрещенный контент. В ведомстве не исключают замедление трафика сервисов компании. Как это было реализовано с Twitter. Google не в полной мере выполняет обязанность по исключению из поисковой выдачи ссылок на […]