Yandex Research открывает резиденцию по машинному обучению

Yandex Research открывает набор на программу ML Residency. Программа направлена на развитие научного сообщества в России. Yandex Research организует ML Residency совместно с МФТИ и ВШЭ. 

Yandex Research — это научный центр Яндекса, занимающийся фундаментальными проблемами в областях информатики (computer science) и искусственного интеллекта, таких как компьютерное зрение, Natural Language Processing, речевые технологии, краудсорсинг, поиск и рекомендации. На данный момент он лидирует среди российских технологических компаний по числу публикаций на NeurIPS, ICML, ICLR и других ведущих конференциях по машинному обучению. 

Участие в ML Residency позволит молодым исследователям погрузиться в машинное обучение, научиться выявлять научные проблемы и предлагать их решения, получить опыт публикации статей на конференциях и в журналах мирового уровня.

Совместно с исследователями Yandex Research резиденты проработают исследовательские проблемы в компьютерном зрении, речевых и диалоговых системах, обработке естественного языка, автономном вождении и других областях машинного обучения. Кроме того, они могут посещать курсы по машинному обучению в Школе анализа данных. Резиденты смогут заниматься прикладными и теоретическими исследованиями в машинном обучении, публиковаться на научных конференциях и вносить свой вклад в развитие высокотехнологичных продуктов Яндекса — от беспилотного транспорта и голосового помощника до перевода и поиска. Студенты МФТИ и ВШЭ могут совместить участие в ML Residency с написанием магистерской или кандидатской диссертации. 

Для участия в ML Residency нужно обладать фундаментальным образованием и желанием заниматься машинным обучением. Кроме того, необходимо:

  • быть хорошо подготовленным в области математики и алгоритмов; 

  • иметь навыки программирования на Python (или С++), достаточные для проведения экспериментов; 

  • иметь желание регулярно читать и анализировать научные публикации; 

  • хотеть развиваться как учёный в области современного ML.

Что нужно, чтобы попасть в отбор? 

  • Заполнить анкету на сайте

  • Сделать разбор научной статьи по тематикам проекта. 

  • Пройти собеседования — 2-3 интервью на проверку знаний математики и машинного обучения. 

После этого успешный кандидат становится резидентом ML Residency. Программа резиденции рассчитана на год, но может быть продлена. В течение этого времени резиденты будут получать зарплату. 

Читайте так же:

  • Состояние Джеффа Безоса выросло на $10 млрдСостояние Джеффа Безоса выросло на $10 млрд Состояние Джеффа Безоса увеличилось более чем на $10 млрд с момента, когда он покинул пост гендиректора Amazon. Об этом свидетельствуют данные рейтинга Forbes Real-Time. Напомним, основатель Amazon покинул должность гендиректора компании 5 июля, в день 27-летия компании. С этого момента […]
  • Детектив с Wi-Fi на огромном складе: сетевая икс-команда на выездеДетектив с Wi-Fi на огромном складе: сетевая икс-команда на выезде Приходит заказчик с проблемой: есть просто огромный склад (побольше некоторых стадионов), на котором плохо работает Wi-Fi. Выражается это в том, что терминалы сбора данных у сотрудников тупят, виснут и теряют сессии, а это ведёт к тому, что работники склада не могут собрать отгрузку. […]
  • «Сбер» оказался недоволен производительностью российских серверов на базе процессоров «Эльбрус-8С»«Сбер» оказался недоволен производительностью российских серверов на базе процессоров «Эльбрус-8С» По информации CNews, «Сбер» провел тестирование российских серверов на базе процессоров «Эльбрус-8С» и оказался совершенно недоволен производительностью этих систем.«Сбер» не раскрыл производителя тестовых серверов. Сейчас на рынке есть российские сервера и СХД на базе процессоров […]
  • myTarget в Мобильной медиации от Яндекса – теперь по новой технологииmyTarget в Мобильной медиации от Яндекса – теперь по новой технологии Владельцы Android-приложений, которые используют Мобильную медиацию для монетизации, теперь могут добавить в аукцион рекламную сеть myTarget по технологии In–App Bidding. Мобильная медиация позволяет монетизировать приложения, показывая рекламу из нескольких рекламных сетей. Каждая сеть […]