Яндекс увеличивает размер баннера на Главной странице

Яндекс в рамках бета-тестирования запустил новый формат баннера на десктопной версии Главной страницы.

Баннер увеличился более чем в два раза. Он стал еще заметнее и теперь привлекает еще больше внимания, что влияет на брендовые метрики. Тесты показали, что CTR обновленного баннера минимум на 50% выше, чем у баннера стандартного размера, при этом растут и качественные метрики.

Баннер на  Главной поможет решить задачи на разных уровнях воронки продаж: выстроить имидж бренда, выйти на широкую аудиторию или быстро и эффективно провести глобальную акцию.

Запустить рекламу с новым Большим баннером на Главной можно в Кампаниях с фиксированным CPM. Баннер стандартного размера по-прежнему доступен для размещения. 

Подробнее об обновленном формате и стоимости размещения можно прочесть здесь.

Отметим, «стандартный» размер баннера на Главной странице Яндекса был определен в конце 2020 года. Именно тогда, при показе на компьютерах, он стал крупнее, увеличив свою кликабельность на 30%.

Читайте так же:

  • Яндекс запустил «Быстрые ответы» в десктопной версииЯндекс запустил «Быстрые ответы» в десктопной версии Команда Яндекса сообщила, что «Быстрые ответы» теперь есть не только на смартфонах. Для некоторых поисковых запросов быстрые ответы теперь будут появляться и в десктопных браузерах. Пользователи смогут удобнее и быстрее находить больше информации без перехода на сайт-источник. Например, […]
  • Роскачество: как гарантированно распознать фишинговые ссылкиРоскачество: как гарантированно распознать фишинговые ссылки Роскачество совместно с компанией StopPhish подготовило памятку о том, как распознать фишинговые ссылки и сберечь платежные данные от мошенников. Фишинговая ссылка – адрес страницы, на которой злоумышленник крадет конфиденциальную информацию, оставляемую жертвой В прошлом году 48% […]
  • Пример наполнения сайта контентомПример наполнения сайта контентом Наполнение сайта контентом – это один из важнейших этапов создания интернет-проекта. Все будет зависеть от содержания сайта, от того, как вы его наполните. Сколько посетителей придет на ваш сайт и сколько из них станут покупателями. Чем можно наполнить сайт? Почему люди посещают разные […]
  • Фестиваль вакансий в ЯндексеФестиваль вакансий в Яндексе 6 июля состоится небольшое онлайн-мероприятие. На котором  руководители команд Яндекса расскажут о своих вакансиях на стажировку. Особое внимание будет уделено задачам будущих стажеров и требованиям к кандидатам. На фестивале вакансий специалистам Яндекса […]