Яндекс проведет вебинар о привлечении целевого трафика в интернет-магазины

Яндекс приглашает владельцев сайтов на вебинар о новых возможностях привлечения целевого трафика для интернет-магазинов, который состоится 17 февраля в 16.00 (по московскому времени).

На вебинаре старший менеджер продукта «Поиск по товарам» в сегменте b2b Егор Староверов расскажет:

  • как интернет-магазинам привлекать больше трафика и заказов из поиска Яндекса; 
  • как привлечь внимание пользователя уже на странице результатов поиска, рассказав максимум о товарах; 
  • что такое «дополненное представление» в поиске и как оно поможет продавать товары;  
  • как магазинам получить целевой трафик — покупателей — быстро, просто и бесплатно. 

Егор объяснит, как настраивать дополненное представление в поиске, и ответит на все интересующие вопросы.

Участие в вебинаре бесплатное. Чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться.

Читайте так же:

  • God of War выйдет на ПК в январе 2022 года, через четыре года после релиза на PlayStationGod of War выйдет на ПК в январе 2022 года, через четыре года после релиза на PlayStation Игра God of War, вышедшая в 2018 году на PlayStation 4, получит порт на ПК 14 января 2022 года, сообщается в блоге PlayStation. Разработчики пообещали сделать версию для ПК более продвинутой, чем для PlayStation 4. Игра получит поддержку 4К, DLSS и Reflex, разблокированную частоту […]
  • Европарламент поддержал инициативу по запрету некоторых видов таргетированной рекламыЕвропарламент поддержал инициативу по запрету некоторых видов таргетированной рекламы Европейский парламент проголосовал за первоначальный проект закона, направленного на сдерживание инвазивной рекламной политики Big Tech – Digital Services Act. В поддержку законопроекта было получено 530 голосов. 78 депутатов проголосовали против. Так называемый «закон о цифровых […]
  • Легковесная криптография интернета вещейЛегковесная криптография интернета вещей Стоит начать с базового понятия - интернета вещей (IoT - Internet of Things). Можно было бы использовать термины из Википедии или еще более непроверенных источников, но можно обойтись переделкой известного анекдота:Жена горюет - не получается нормально пельмени приготовить самой. Зашла […]
  • Автоматическое наполнение сайта уникальным контентомАвтоматическое наполнение сайта уникальным контентом Дублирующий контент обычно относится к существенным блокам контента внутри или между доменами. Которые либо полностью совпадают с другим контентом. Либо заметно похожи. Главным образом. Это не обманчиво по своему происхождению. Примеры незлонамеренного дублированного контента могут […]