Яндекс Практикум запустил программу по обучению SMM-специалистов

Яндекс Практикум запускает программу по обучению SMM-специалистов. Участники программы получат все необходимые знания для быстрого роста до специалиста уровня middle.  

 За 6 месяцев курса можно с нуля освоить новую профессию и научиться  использовать соцсети для актуальных задач бизнеса:  

  • планировать SMM-стратегию и определять бюджет 
  • встраивать соцсети в воронку продаж и путь пользователя 
  • создавать контент под разные социальные сети 
  • оценивать результаты задействованных активностей 
  • работать с подрядчиками и использовать основные SMM-инструменты. 

Курс разработан в сотрудничестве с владельцами диджитал-агентств, действующими специалистами Яндекса, Тинькофф, Skyeng и других крупных IT-компаний, а также с опытными фрилансерами. Они передадут студентам свои знания и будут поддерживать на всех этапах обучения, анализировать прогресс и направлять к цели.

Наставники помогут вникнуть в новую сферу, подробно разберут самые сложные темы на регулярных воркшопах и ответят на любые вопросы по программе курса.

Ревьюеры проверят практические работы, укажут на ошибки и мягко дадут обратную связь.

Кураторы сделают обучение комфортным. Ответят на организационные вопросы, напомнят о сроках, пришлют ссылки на записи лекций и поддержат, если учиться станет трудно.

Специалисты поддержки будут на связи 24/7. Они помогут со всеми техническими сложностями, даже если студент будет учиться ночью или в другом часовом поясе.

По завершении обучения у студентов будет портфолио из 10 курсовых и дипломной работы. Они получат диплом о переквалификации государственного образца и бесплатный доступ к сервисам, необходимым для дальнейшей работы в SMM-сфере.  

С поиском вакансии и трудоустройством по новой специальности поможет карьерный центр Яндекс Практикума – для студентов курса создан дополнительный модуль.  

 Старт программы – 11 марта. 

Подробности

Читайте так же: