Яндекс покупает CM.Expert

Яндекс покупает 100% онлайн-платформы CM.Expert, которую используют в работе автодилеры для управления продажами подержанных машин.

Как пояснили в Яндексе, с помощью CM.Expert дилеры автоматизируют управление складом автомобилей с пробегом на основе интеллектуального анализа данных «живого» рынка. Онлайн-платформа анализирует все данные: информацию о продажах, историю владения и эксплуатацию авто, после чего оценивает ликвидность машин, предлагает оптимальную цену выкупа и тактику продаж. Это позволяет дилерам повысить оборачиваемость склада. 

После завершения сделки CM.Expert останется независимой компанией и продолжит развиваться самостоятельно, Яндекс не будет влиять на операционные решения и работу платформы. Операционная команда в полном составе останется в проекте и продолжит его развивать.

«Технологии Яндекса помогут CM.Expert дальше развивать продукты для игроков рынка. Так, за счет машинного обучения анализ спроса станет эффективнее, и дилеры будут получать более точный прогноз по ценам продажи и выкупа автомобилей у частных лиц», – добавили в пресс-службе Яндекса, отметив также, что в результате сделки CME сможет усилить дистрибуцию своих решений и выйти в новые сегменты рынка.

Продукцию CM.Expert использует больше 1000 дилерских центров по всей России. Под управлением платформы находится более 40 млрд рублей капитала, вложенного в автомобили с пробегом, ежемесячно CM.Expert оценивает больше 140 000 машин.

По словам представителя Яндекса, сделка стала выходом для фонда под управлением Skolkovo Ventures, который инвестировал в компанию 200 млн рублей в марте 2020 года.

Напомним, в прошлом месяце Яндекс объявил, что выходит из сделки по покупке магазина одежды и обуви KupiVIP. 

Читайте так же:

  • ТОП-5 SEO-трендов: как вывести сайт в ТОП в 2021 годуТОП-5 SEO-трендов: как вывести сайт в ТОП в 2021 году В 2021 году, как и раньше, главным ориентиром для поисковых систем остаются пользователи, а именно то. Насколько быстро и комфортно они могут найти ответ на свой запрос. Для этой цели Google и Яндекс улучшают методы оценки сайтов и внедряют новые алгоритмы. Меняются приоритеты, а […]
  • В России может появиться единая база учета всей интернет-рекламыВ России может появиться единая база учета всей интернет-рекламы В Госдуме предложили создать единую систему учета всей интернет-рекламы в России. Которая будет обеспечивать автоматизацию. Учет и хранений такой информации не менее пяти лет. Изменения предлагается внести в закон «О рекламе». Соответствующий законопроект внесен депутатом от ЛДПР […]
  • При наполнении страниц сайта информационными материалами следует придерживаться следующих ответПри наполнении страниц сайта информационными материалами следует придерживаться следующих ответ Вернуться к руководству по теме Для использования с Межбиблиотечным кодом кредита для США (2016) Скачать:ILL Code with addition (Printable PDF)ILL Request Form (Fillable PDF) Содержание Введениеопределенияцельсфераответственности запрашивающей библиотекиобязанности предоставляющей […]
  • Анонимный поисковик от Brave вышел в публичную бетуАнонимный поисковик от Brave вышел в публичную бету Команда Brave запустила бета-версию своей анонимной поисковой системы Brave Search. Она уже доступна по всему миру. Использовать ее можно как в браузере Brave. Так и отдельно от него. О том, что Brave готовится к запуску собственной поисковой системы, стало известно в марте. Работа […]