Яндекс откроет офис в Праге до конца 2021 года

Яндекс до конца 2021 года откроет офис в Праге. Об этом со ссылкой на пресс-службу компании сообщило издание Forbes. 

Сотрудники чешского офиса будут работать над адаптацией продуктов Яндекса для международных рынков, а также заниматься поддержкой европейских клиентов. 

Новый офис разместится в коворкинге в центре города рядом с набережной реки Влтавы. Работать сотрудники будут в гибридном формате, пока в офисе предусмотрено 20 рабочих мест. 

Сейчас у Яндекса есть офисы в России, Германии, Нидерландах, Израиле, США, Китае, Швейцарии, Казахстане и Белоруссии. 

Напомним, ранее Яндекс собрал Консультативный совет по развитию экосистемы компании.

Источник: Forbes

Читайте так же:

  • Ретро-проводка и электрика в доме из бревнаРетро-проводка и электрика в доме из бревна Мне периодически попадаются на Хабре статьи про постройку дома (https://habr.com/ru/post/547010/, https://habr.com/ru/post/425899/), поэтому я тоже решил поделиться с читателями опытом. Вот такой дом из бревна строится у нас в деревне:Для электроснабжения выбрали открытую проводку на […]
  • Блокировки VPN через DPI задели сайты Twitch и протокол BittorrentБлокировки VPN через DPI задели сайты Twitch и протокол Bittorrent По информации издания «Коммерсантъ», массовые блокировки Роскомнадзором VPN-сервисов через DPI повлияли на работу в РФ сайтов Twitch, Avito, стримингового сервиса FlashScore, игр World of Tanks и World of WarShips. Также пользователи зафиксировали ограничения на использование протокола […]
  • OnPush — ваш новый DefaultOnPush — ваш новый Default В Angular есть два режима change detection: Default и OnPush. В этой статье мы разберем, как можно спокойно использовать OnPush всегда без лишнего труда и почему стоит начать это делать.ВспомнимAngular использует Zone.js для отслеживания изменений. Эта библиотека патчит множество […]
  • Рыбалка в дополненной реальности: почему бы и нет?Рыбалка в дополненной реальности: почему бы и нет? Всем привет! Я Марк Варламов, Unity-разработчик в Digital Lab и сегодня я расскажу о том, как мы создавали механику рыбной ловли в AR. Одним из наших проектов стал AR для «Пяти Озер»: игровая механика рыбной ловли в дополненной реальности. Удочку – центральную часть геймплея – нужно было […]