Яндекс опубликовал прайс-лист для медийной рекламы на 2022 год

Компания Яндекс представила российским рекламодателям цены на свои медийные продукты на 2022 год.

В прайс-лист 2022 входят годовые и розничные предложения сервисов Яндекса. 

Годовые предложения помогут получить выгодные условия на медийные размещения, а также бонусы. Например, кэшбеки на медийные размещения, кастомную аналитику и тесты видеокреативов.

В этот раз годовые программы собраны в пакеты двух типов: индустриальный и пакет свободного планирования. 

Индустриальные пакеты сформированы с учетом отраслевой экспертизы, а также особенностей поведения целевой аудитории. Они включают набор продуктов, эффективных для определенной индустрии. 

Пакет свободного планирования не содержит обязательных условий и дает свободу в формировании годового предложения. 

Также новый прайс-лист содержит: 

1. Годовые предложения сервисов Яндекса и розничные цены на медийную рекламу: 

  • На десктопной версии Главной страницы и вкладки Браузера и на мобильной версии Главной;
  • В Видеосети; 
  • В Геосервисах;
  • В Дзене;
  • В Медиасервисах;
  • На Авто.ру;
  • В Яндекс.Недвижимости;
  • На Яндекс.Маркете;
  • В Едадиле. 

2. Стоимость размещения Медийных кампаний в Директе.

3. Стоимость исследований в Яндекс.Взгляде. 

Скачать прайс-лист можно здесь. Чтобы было проще сравнить доступные варианты и выбрать наиболее подходящие годовые программы, в файл добавлен калькулятор.

Закупка всех форматов рекламы, в том числе баннера на Главных страницах, доступна как напрямую в Яндексе, так и через любое агентство. 

Читайте так же:

  • Приказ о наполнении сайта доуПриказ о наполнении сайта доу Орден защиты также известен как защитный ордер. Это приказ, который вы получаете от суда, который говорит кому-то оставить вас в покое. Конечно, это всего лишь лист бумаги, и это не абсолютная защита от насилия. Однако это, безусловно, может помочь. У полиции будет копия приказа о […]
  • Педальку в пол, или как ещё ускорить CPU-bound приложение?Педальку в пол, или как ещё ускорить CPU-bound приложение? TL;DR: Переложив секции кода и данных программы на большие страницы можно существенно ускорить приложение (у нас получилось до +10%) не трогая исходный код. Можно быстро проверить ничего не перекомпилируя, детали здесь. Финальное решение оперирует "классическими" большими страницами (не […]
  • Как правильно наполнить сайт контентомКак правильно наполнить сайт контентом Наполнение сайта контентом – это один из важнейших этапов создания интернет-проекта. Все будет зависеть от содержания сайта, от того, как вы его наполните. Сколько посетителей придет на ваш сайт и сколько из них станут покупателями. Чем можно наполнить сайт? Почему люди посещают разные […]
  • Google Ads обновил дизайн и функционал специальных столбцовGoogle Ads обновил дизайн и функционал специальных столбцов Зарубежные специалисты заметили, что Google Ads обновил внешний вид специальных столбцов, а также добавил новые показатели для них и возможность использовать функции. Custom Columns got a makeover and additional metrics you can use. #ppcchat pic.twitter.com/2yhz41UcP4— Greg (@PPCGreg) […]