Яндекс.Метрика научилась отслеживать звонки с десктопной версии сайта

Звонки с сайта — важный сигнал для бизнеса. Но кроме звонка. Важно знать. Что за посетитель позвонил: из какого источника он перешел на сайт и какую информацию успел получить перед тем. Как позвонить. Это помогает сфокусироваться на самых эффективных рекламных каналах и приводить больше заинтересованных пользователей. 

В Метрике уже можно отследить звонок на мобильной версии сайта — пользователь может «тапнуть» по номеру. Чтобы набрать его автоматически.

Однако посетители. Просматривающие десктопную версию сайта. Обычно не нажимают на номер телефона — они набирают номер вручную. Глядя в экран. В этом случае Метрика не может зафиксировать взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе теряется. 

Теперь цель «Клик по номеру телефона» позволит эффективно отслеживать звонки и с десктопной версии сайта: для цели появилась специальная настройка. Позволяющая частично скрывать номер телефона на сайте для посетителей.  

Чтобы открыть номер целиком и позвонить по нему. Посетителю сайта нужно навести курсор на скрытый фрагмент — номер откроется, а Метрика засчитает целевое действие. 

Чтобы включить скрытие номера. Нужно отредактировать текущие цели или создать в Метрике новую цель «Клик по номеру телефона».  В настройках цели можно указать скрытие определенного номера или всех номеров на сайте сразу.


Далее в режиме предпросмотра можно посмотреть. Для каких номеров функция будет работать. А для каких понадобится внести изменения в верстку сайта. 

Отключить скрытие номера можно в любой момент.

Напомним, в начале июня в Яндекс.Метрике появились автоматические цели для отслеживания активности онлайн-чата Jivo. Теперь Метрика умеет самостоятельно распознавать сообщения оператору и записывать их в статистику. 

Читайте так же: