Яндекс.Метрика добавила автоматические цели для Jivo

В Яндекс.Метрике появились цели для сбора статистики по онлайн-чатам Jivo на сайте. Пользователи Jivo могут использовать автоматические цели: Метрика самостоятельно распознает сообщение оператору и запишет его в статистику.

Система определяет как целевые и записывает в статистику четыре вида действия:

  1. Посетитель сайта открыл чат и написал оператору: автоцель «Запуск чата клиентом».
  2. Посетитель написал в чат, когда операторов не было в онлайне: автоцель «Офлайн-сообщение».
  3. Посетитель написал оператору в ответ на автоматическое приглашение: автоцель «Автоприглашение в чат».
  4. Посетитель ответил оператору, когда тот вручную начал диалог: автоцель «Ручное приглашение в чат».

Рекламодателям, у которых в счетчике нет активных целей или которые зарегистрировали новый счетчик. Не нужно ничего настраивать – автоматическое создание целей заработает по умолчанию.

В остальных случаях нужно включить опцию «Автоматические цели» в настройках счетчика:

Настройка Автоцели в Я.Метрике

Автоцели Jivo можно добавлять в отчеты и использовать эти данные в кампаниях Директа. Чтобы повысить эффективность рекламы.

Новая опция поможет решить следующие задачи:

  • определить, из каких каналов поступают обращения в чат: для этого нужно добавить автоцели в отчет по источникам трафика;
  • собрать аудиторию пользователей. Которые проявляют интерес. Но не решаются на покупку: таким пользователям можно показать объявления со спецпредложением;
  • вернуть пользователей. Которые не застали консультантов онлайн.

Чтобы отслеживать больше событий в онлайн-чате. Можно настроить остальные виды целей вручную. Подробнее о настройке таких целей – в справке Jivo.

Напомним, в апреле 2021 года Яндекс.Метрика начала распознавать шесть типов целей: «Клик по номеру телефона», «Клик по email-адресу», «Отправка формы». «Переход в мессенджер». А также «Поиск по сайту» и «Скачивание файлов».

Источник: Блог Яндекс.Метрики

Читайте так же: