Яндекс.Маркет закрывает раздел «Покупки»

Яндекс.Маркет завершает объединение пользовательских витрин: в ближайшее время раздел «Покупки» будет закрыт. А его аудитория перенаправится на Маркет. Он останется единой площадкой для выбора и покупки товаров: все модели продаж и рекламная платформа продолжат работать.

Раздел «Покупки» перестанет существовать на Маркете в течение одной-двух недель. Название раздела будет убрано, также как и фильтр в строке поиска и ссылка. Ведущая в «Покупки» из каталога.


Объединение будет постепенным, команда маркетплейса обещает сделать все возможное. Чтобы сохранить аудиторию и заказы. Которые сейчас генерирует сервис. На вебе все посетители «Покупок» будут перенаправляться на Маркет. В мобильных приложениях Яндекс.Цены и Яндекс.Маркет ничего не изменится.

Предложения магазинов на Маркете будут показываться, как обычно: на карточке товара, в поисковой выдаче и каталоге. Сейчас на Маркете и в «Покупках» отдельные карточки товаров, они будут объединены в одну. Вид карточки на Маркете немного изменится – она станет больше похожа на карточку из «Покупок», которая. По данным сервиса. Лучше приводит заказы. 

В переходный период у части партнеров временно не будет возможности редактировать карточки самостоятельно. Правки можно будет вносить через службу поддержки. После этого редактировать карточку можно будет только так. Это неудобство будет сохраняться только до завершения объединения.

Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами. Личный кабинет и мобильные приложения остаются прежними. Все рекламные услуги раздела «Покупки» уже доступны на Маркете и продолжат там работать.

Не поменяется и ранжирование на поиске Маркета. Где уже показываются предложения с кнопкой «В корзину» и учитываются ставки. Заново заключать договоры не требуется.

Отметим, прошлой осенью маркетплейс Беру стал частью Маркета и разместился в разделе «Покупки».

С 2018 по 2020 год бренды Яндекс.Маркет и Беру развивались в рамках совместного предприятия Яндекса и Сбербанка. Затем партнеры объявили о разделении бизнес-активов. В рамках которого Яндекс продал Сбербанку свою долю в Яндекс.Деньгах и консолидировал 100% Яндекс.Маркета (в том числе и маркетплейс Беру), заплатив 39,6 млрд рублей.

Читайте так же:

  • Представлено специальное издание Samsung Galaxy Watch 3 незадолго до дебюта Galaxy Watch 4Представлено специальное издание Samsung Galaxy Watch 3 незадолго до дебюта Galaxy Watch 4 Компания Samsung Electronics готовит к выпуску новое поколение умных часов — Galaxy Watch 4. Их официальный дебют ожидается в ближайшие недели. А пока корейский производитель решил побаловать своих поклонников новым изданием уже известной модели — Galaxy Watch 3.  В Испании […]
  • Snapdragon 888, 120 Гц и флагманская тройная камера. Подтверждены ключевые характеристики Honor 50 Pro+Snapdragon 888, 120 Гц и флагманская тройная камера. Подтверждены ключевые характеристики Honor 50 Pro+ В этом месяце Honor представит свои новые флагманы – Honor 50. Отделение этого бренда от Huawei дало доступ разработчикам к самым разным однокристальным системам. И для топовой модели серии закономерно выбрали Snapdragon 888. Эти данные приводились ранее, подтверждаются они и сейчас. […]
  • Neat Talks 16Neat Talks 16 Описание В четверг 27 мая в 17:00 по МСК пройдет Neat Talks 16!17:00 – Десять лайфхаков, которые помогают мне успевать всёВиктория Дубешко, руководитель проекта "Медкарта" в компании СберЗдоровье.Ранее в холдинге Rambler Group реализовала более 60 IT-проектов для крупных брендов: Lexus, […]
  • Наполнение сайта товарами работа отзывыНаполнение сайта товарами работа отзывы Если интернет-магазин устроен таким образом, что посетителю нужно время, чтобы найти каталог, разобраться в его структуре. То весьма вероятно. Что он покинет сайт. А если он останется и зайдет в карточку товара, но не увидит полных характеристик товара, описаний его функций и вариантов […]