Яндекс.Маркет выделит товары с рекламным продвижением на поиске

На поиске Яндекс.Маркета в ближайшее время появятся специальные рекламные места, куда смогут попасть только товары со ставками. Это позволит сделать продвижение более предсказуемым и понятным для магазинов и производителей.

Теперь в дополнение к блоку «Популярные предложения» появится еще как минимум три рекламных места на каждой странице результатов поиска по маркетплейсу и по категории. Предложения на них получат отметку «Спонсорский товар»:


Это позволит продавцам и производителям оценить, как рекламные ставки влияют на место товара на поиске.

На рекламных местах учитывается привлекательность предложения, ставки продавцов и ставки производителей. Чтобы повысить вероятность попадания на эти места, рекомендуется задавать ставки в рекламных стратегиях в кабинете магазина и настраивать продвижение товаров в кабинете производителя. 

Как и прежде, товар со ставкой, который попал в блок «Основное предложение», будет продвигать на поиске всю карточку. Стоимость продвижения, как и раньше, зависит от аукциона. 

В Яндекс.Маркете сообщили, что продолжат развивать рекламные возможности платформы. Сразу после внедрения изменений на поиске, планируется начало тестирования продвижения предложения магазина, а не карточки. Также в ближайших планах – обновление рекомендаций ставок в личном кабинете для магазинов. Это позволит еще больше увеличить управляемость продвижения.

Отметим, с лета прошлого года магазины на Маркете могут запускать рекламные стратегии без предоплаты. За такое продвижение можно рассчитываться с площадкой постфактум – после продажи и доставки товаров покупателям, которых привели рекламные стратегии. 

Читайте так же:

  • Mail.ru Group опубликовала второй отчет в области устойчивого развитияMail.ru Group опубликовала второй отчет в области устойчивого развития Компания Mail.ru Group опубликовала второй отчет в области устойчивого развития (ESG-отчет): в нем собраны ключевые результаты деятельности компании в социальной. Экономической и экологической областях за 2020 год.  Mail.ru Group в 2020 году запустила 146 образовательных […]
  • 102 IX: как мы подключили больше ста точек обмена трафиком и автоматизируем пиринг102 IX: как мы подключили больше ста точек обмена трафиком и автоматизируем пиринг Качественный BGP-пиринг — одна из главных причин хорошей связности глобальной сети G-Core Labs, охватывающей пять континентов. Мы присутствуем уже на 102 точках обмена трафиком, работаем с 5000 партнёрами по пирингу и входим в топ-10 сетей мира по количеству прямых пирингов. О том, как […]
  • Зимний дайджест: практикумы, митап и DemoDayЗимний дайджест: практикумы, митап и DemoDay Всем привет! Мы приготовили дайджест ближайших мероприятий, чтобы все желающие могли подготовиться к ним и зарегистрироваться. В новом году для вас пройдут практикумы по направлениям web, frontend, бизнес- и системный анализ, backend, mobile, автоматизация тестирования – а также […]
  • Неполадки облака Amazon заставили слечь «децентрализованную» криптобиржуНеполадки облака Amazon заставили слечь «децентрализованную» криптобиржу 7 декабря у Amazon Web Services произошел сбой, который затронул множество сайтов, а также складские операции Amazon. Из-за неполадок пострадала также биржа dYdX, «децентрализованная биржа» криптовалютных деривативов, работающая на основе блокчейна Ethereum.«Из-за серьезного сбоя AWS […]