Яндекс.Маркет введет единые тарифы на доставку

Яндекс.Маркет введет единые тарифы на доставку для покупателей. Изменения будут зафиксированы в договоре. 

С 1 июля 2021 года стоимость доставки будет одинаковой независимо от того. Кто доставляет заказ: сам продавец или Маркет.

По обращениям пользователей мы видим, что они отказываются от покупки. Если стоимость доставки отличается от нашей обычной – а значит партнеры теряют заказы. Новые тарифы сделают стоимость доставки единой и предсказуемой, – говорится в блоге Маркета. 

Яндекс сообщает, что сейчас DBS-магазины могут занижать цены, закладывая часть стоимости товара в стоимость доставки. Такой прием позволяет чаще показываться на витрине. Фиксированные тарифы создадут одинаковые условия для всех моделей продаж. 

Для покупателей тарифы на доставку некрупных заказов составят 49 или 99 ₽ в зависимости от региона и способа доставки. Доставка заказов весом от 30 кг будет стоить от 549 до 1499 ₽. 

Чтобы Яндекс правильно рассчитал стоимость доставки, необходимо передать ему вес товаров и габариты. 

Партнерам, которые будут брать за доставку большую сумму. Чем указана в личном кабинете. Маркет ограничит размещение. 

Единые тарифы будут применяться только к тем. Кто работает по модели DBS. 

Подробнее о новых условиях доставки можно прочитать в блоге Маркета

Напомним, ранее Яндекс.Маркет сообщил, что предоставит продавцам подробную статистику из Метрики о покупателях товаров. 

Источник: блог Яндекса

Читайте так же:

  • PPC CONF: интернет-маркетинг для малого бизнесаPPC CONF: интернет-маркетинг для малого бизнеса Описание 23 июня в рамках спецпроекта от ppc.world «Миссия выполнима: продвигаем бизнес при бюджете до 50 000 рублей» пройдет онлайн-конференция для SMB - «PPC CONF: интернет-маркетинг для малого бизнеса».Вам точно будет полезно участие. Если постоянно приходится ломать голову над […]
  • В выдаче Яндекса появился генератор случайных чиселВ выдаче Яндекса появился генератор случайных чисел В мобильном поиске Яндекса и поисковом приложении появился генератор случайных чисел.  Теперь, если нужно провести розыгрыш или принять любое другое важное решение. Можно просто ввести в поисковую строку словосочетание «случайное число».  Вверху появится окошко, где можно […]
  • В России подорожает проводной интернетВ России подорожает проводной интернет В ближайшее время в России повысятся тарифы на фиксированный доступ в интернет. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в российских корпорациях. Причем цены поднимутся как для корпоративных, так и для обычных клиентов. Некоторые интернет-провайдеры изменят стоимость услуг […]
  • CustDev. Как сегментировать клиентов, чтобы повысить продажиCustDev. Как сегментировать клиентов, чтобы повысить продажи Описание 19 июля мы расскажем, как с помощью CustDev определить целевые сегменты. Какие методы сегментации существуют и как эти инструменты помогают повысить спрос на ваш продукт. Обсудим, как сформировать такое ценностное предложение, которое будет попадать точно в «боль» ваших […]