Яндекс.Маркет вручит покупку в пункте выдачи без лишних вопросов

Забирать покупки в некоторых пунктах выдачи Яндекс.Маркета теперь можно без лишних действий и даже слов. Новая возможность доступна любому пользователю — активировать ее можно в приложении маркетплейса. Это позволит Маркету заранее узнать о скором прибытии покупателя. Когда тот будет рядом с пунктом выдачи заказов. И предупредить менеджера. 

Менеджер подготовит посылку и сам встретит пользователя. Которому останется только ее забрать. Такое получение покупок особенно удобно для слабослышащих и других людей с ограниченными возможностями. А еще для тех. Кто предпочитает меньше общаться с незнакомцами. 

Опрос Яндекс.Маркета показал. Что среди пользователей немало интровертов: таковыми считают себя 37,2% респондентов. Больше половины опрошенных (55,5%) предпочтут забрать онлайн-покупку из пункта выдачи без общения с его сотрудником. Почти половина респондентов (49,8%) признались. Что предпочитают подтверждать интернет-заказ по смс. А не через звонок оператора. 17% опрошенных даже готовы доплачивать за получение покупки без личных контактов с другими людьми.

Яндекс.Маркет заранее узнает о прибытии пользователя с помощью сервисов геолокации. Они определяют местонахождение покупателя по сигналу его телефона. В котором установлено приложение маркетплейса. При этом сервисы работают только в ограниченных зонах вокруг пунктов выдачи Маркета. Когда покупатель приближается к одному из них. Менеджер пункта получает оповещение об этом и заранее подготавливает посылку. Пользователь приходит. Сотрудник приветствует его и сразу отдает покупку.

Получать заказы таким образом можно. Если разрешить приложению маркетплейса определять геопозицию телефона.

В перспективе упрощенное получение заказов поможет оптимизировать работу пунктов Яндекс.Маркета — ускорит выдачу и сократит очереди. Пока идет тестирование. Новой возможностью могут пользоваться обладатели смартфонов на iOS версии 7 или выше в 13 московских пунктах маркетплейса. После тестов Маркет может сделать такую выдачу доступной владельцам смартфонов на Android версии 4.3 или выше.

На прошлой неделе стало известно, что Яндекс.Маркет собирается получить фармлицензию. Компания также подаст заявку на участие в эксперименте по продаже рецептурных лекарств.

Читайте так же:

  • Наполнение сайтов мегагруппНаполнение сайтов мегагрупп ТехнологииВеб-ХостингMegagroup.ru Более подробную информацию вы найдете в нашем обширном Megagroup.ru рыночный отчет. На этой диаграмме показаны процентные доли веб-сайтов. Использующих различные системы управления контентом. Среди сайтов. Которые используют Megagroup.ru. См. обзор […]
  • Как добавить контент на сайтКак добавить контент на сайт 10/20/2016 7 минут на чтение В этой статье Типы Контента Сайта Список Типов Контента Эффекты от добавления типа контента сайта в список См. Также Применяется к: SharePoint Foundation 2010 Доступно в SharePoint Online Вы создаете типы контента и управляете ими на уровне сайта. […]
  • ФАС снова перенесла рассмотрение дела о колдунщиках в ЯндексеФАС снова перенесла рассмотрение дела о колдунщиках в Яндексе Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) продлила рассмотрение дела против Яндекса о колдунщиках в поиске. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства. Яндекс не предоставил регулятору информацию о равных условиях доступа к расширенным ответам. «Компания не исполнила […]
  • В России вступил в силу закон о квоте для социальной рекламы в интернетеВ России вступил в силу закон о квоте для социальной рекламы в интернете Президент РФ подписал закон о квоте для социальной рекламы в интернете. Теперь интернет-площадки и владельцы рекламных сетей обязаны выделять квоту в размере до 5% под социальную рекламу. Исключения предусмотрены для сайтов СМИ. В первую очередь закон касается крупных интернет-компаний […]