Яндекс.Маркет снизит до рубля комиссию за заказы, привлеченные с рекламы продавца

Яндекс.Маркет планирует уменьшить до 1 рубля комиссию за заказы от пользователей. Которые пришли на маркетплейс по рекламе продавца — например. Из соцсетей. Сервис введет символическую комиссию за такие заказы этим летом. Она поможет продавцам сэкономить, а освободившиеся деньги магазины смогут, к примеру, направить на рекламное продвижение.

Маркетплейс будет удерживать с продавца 1 рубль за весь заказ. А не за каждый товар в корзине. Такая комиссия будет действовать в случае. Если пользователь придет на Яндекс.Маркет по рекламе магазина — например. Из Директа или Instagram, а потом закажет товары через страницу продавца на маркетплейсе. Чтобы сервис смог отличить таких покупателей, магазину нужно добавить в рекламное объявление ссылку с меткой. В ближайшее время маркетплейс начнет выдавать такие ссылки в личном кабинете продавца.

Страница, которая открывается по специальной ссылке Маркета. — это витрина продавца на маркетплейсе. Сервис активно развивает такие страницы с начала июня 2021 года. На них показываются все товары конкретного магазина. Размещенные на сервисе.

Чтобы помочь продавцам с оптимизацией рекламных расходов. Недавно Яндекс.Маркет совместно с Яндекс.Директом запустил бонусную программу для партнеров маркетплейса. Магазины, которые продают товары прямо на Маркете. Могут получить бонусами до 100% компенсации затрат на рекламу в Директе. Бонусы можно потратить на любую рекламную кампанию в Директе: 1 бонус равен 1 рублю. 

А оценить эффективность рекламы помогает Яндекс.Метрика — ее счетчик теперь добавляется ко всем страницам магазинов на Маркете. Благодаря этому продавцы могут посмотреть расширенную статистику по заказам и покупателям на Маркете. Например, Метрика показывает данные о продажах и доходах, посещаемости магазина на маркетплейсе. Источниках трафика и составе корзины.

Читайте так же:

  • Приказ о наполнении сайтаПриказ о наполнении сайта Если интернет-магазин устроен таким образом, что посетителю нужно время, чтобы найти каталог, разобраться в его структуре. То весьма вероятно. Что он покинет сайт. А если он останется и зайдет в карточку товара, но не увидит полных характеристик товара, описаний его функций и вариантов […]
  • Google запустила универсальное и функциональное решение резервного копирования для AndroidGoogle запустила универсальное и функциональное решение резервного копирования для Android Компания Google начала распространять новую систему резервного копирования для устройств на основе операционной системы Android.  Она получила название Backup By Google One. Отмечается, что это более универсальное и функциональное решение, чем текущая стандартная система […]
  • Все модели iPhone 13 получат лазерные дальномеры, Pro-версии будут иметь до 1 ТБ памятиВсе модели iPhone 13 получат лазерные дальномеры, Pro-версии будут иметь до 1 ТБ памяти Аналитик Wedbush Дэниел Айвз (Daniel Ives), ссылаясь на собственных информаторов. Подтвердил ранее появившиеся слухи об объёме свободного пространства в смартфона iPhone. А также об улучшениях основной камеры. По словам Айвса, все модели линейки iPhone 13 будут иметь лазерный дальномер в […]
  • Цели для Jivo: Метрика автоматически соберёт статистику по чатам на сайтеЦели для Jivo: Метрика автоматически соберёт статистику по чатам на сайте Сообщение в онлайн-чате — это важный сигнал о том. Что посетитель сайта заинтересован в вашем предложении. А значит. Для таких действий стоит завести цели в Метрике — чтобы понимать. Какие каналы приносят тёплую аудиторию. И напоминать о себе […]