Яндекс.Маркет: склады не будут принимать товары, которые не продаются больше 45 дней

Склады Яндекс.Маркета приостановят прием товаров, которые не продаются больше 45 дней. Создать заявку на поставку низкооборачиваемых товаров у партнеров не получится. Сделать ее можно будет, как только товар купят.

Яндекс.Маркет_склады не будут принимать товары, которые не продаются больше 45 дней

Такой подход оптимизирует состав поставок и поможет сократить траты партнеров на длительное хранение, изменения будут зафиксированы в договоре.

Если товар есть на нескольких складах, то временное ограничение поставок будет только для того склада, где он долго не продавался.

Если два партнера Маркета торгуют одинаковыми лопатами, но у одного продажи идут хорошо, а у конкурента — нет, то мы не ограничим первого в поставках из-за того, что лопаты у другого партнёра не продавались более 45 дней.

Также Яндекс.Маркет вносит изменение в договор, которое связано с возвратами. Если возврат произошел через 14 дней после покупки, будет отправлен напрямую к партнеру Маркета. Этот процесс уже работает и зафиксирован в пользовательском соглашении.

Все изменения вступят в силу 30 августа и будут опубликованы в приложении № 2, № 5.1 и № 7 договора на Яндекс.Маркете.

Напомним, определитель номера Яндекса поможет заблокировать ненужные звонки.

Источник: Яндекс.Маркет

Читайте так же:

  • Экспресс-доставка товаров с Маркета заработала в Воронеже, Самаре, Перми и УфеЭкспресс-доставка товаров с Маркета заработала в Воронеже, Самаре, Перми и Уфе Экспресс-доставка товаров с Маркета заработала в Воронеже, Самаре, Перми и Уфе. Теперь к экспресс-доставке могут подключиться партнеры в 16 городах – и курьеры Яндекс Go будут привозить покупателям заказы в течение 2 часов. Возможность получить заказ […]
  • Facebook улучшил дизайн страницы настроек на мобильных устройствахFacebook улучшил дизайн страницы настроек на мобильных устройствах Facebook унифицировал страницу настроек на мобильных устройствах в новом редизайне, запуск которого был начат на днях. Визуально новый макет выглядит менее загроможденным. А отдельные настройки теперь не имеют описаний. Что позволяет видеть больше опций на экране. Facebook также […]
  • Google начал выделять жирным релевантный текст в избранных сниппетахGoogle начал выделять жирным релевантный текст в избранных сниппетах SEO-консультант Броди Кларк заметил. Что Google внес изменение в оформление выделенных описаний (featured snippets или избранные сниппеты) в результатах поиска. Обновление было призвано позволить пользователям быстрее находить ответ на запрос – с помощью выделения текста жирным […]
  • Наполнение сайта товарамиНаполнение сайта товарами Разработка сайта – это комплексная работа, которая требует внимания как к контенту. Так и к дизайну с учетом бизнес-целей. Наполнение сайтов, интернет – магазинов качественным и информативным контентом (описания, фотографии. Подробные характеристики товара) - ключевой фактор. Влияющий […]