Яндекс.Маркет начнет по-новому рассчитывать индекс качества
Яндекс.Маркет начнет по-новому рассчитывать индекс качества. Благодаря этому партнеры смогут получить больше заказов, говорится в блоге Маркета.
Маркет пересмотрел ограничения по заказам, которые распространялись на партнеров с низким индексом качества. Теперь партнеры с индексом качества от 60 до 94% смогут получать больше заказов.
Если индекс составляет менее 40%, все останется без изменений. Товары таких партнеров Маркет скроет.
Кроме того, Маркет меняет принципы расчета показателей своевременности отгрузок, отмен и возвратов. Теперь они будут лучше отражать реальность.
Например, при расчете процента отмен мы будем принимать во внимание только те заказы, на которые партнер мог повлиять. Для этого количество отмен мы будем делить не на все созданные заказы, а на сумму отгруженных (для FBS) или доставленных (для DBS) и отмененных по вине партнера, – сообщает Маркет.
Новая формула может незначительно повлиять на индекс качестве некоторых партнеров.
Также обновится отчет по индексу качества. Для партнеров FBS в отчете для каждого показателя будет уточняться информация о заказах, которые повлияли на индекс качества. В будущем отчет будет обновлен для всех моделей.
Период, который берется для расчета индекса качества, составит 30 дней, а не 90.
Напомним, ранее Яндекс.Маркет позволил продавцам запускать рекламные стратегии без предоплаты.
Автоматическое наполнение сайта контентом бесплатно Scraper extracts data out of HTML web pages and imports it into excel, xls. Xlsx, csv, json. Xml files.
IMPORTANT! Select the necessary data type on only 1 detailed page of the website. Our technology itself will find similar pages on the website and extract the necessary data for you. […]
В Instagram появятся новые инструменты монетизации для блогеров и инфлюенсеров Instagram работает над новыми инструментами. Призванными предоставить блогерам больше возможностей для заработка на платформе. В их числе – маркетплейс для брендированного контента. Магазины (Creator Shops) и площадка для партнерской коммерции. Эти обновления были анонсированы во время […]
Google: удаление AMP-версии страницы не должно ухудшить ранжирование Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что при удалении AMP-версии страницы позиции обычной страницы в результатах поиска не должны ухудшиться. Он отметил, что возможны изменения в оценке скорости, но в зависимости от страницы и запроса они, скорее всего, будут минимальными. […]