Яндекс.Дзен увеличил длительность коротких роликов до 2-х минут

Хорошие новости для видеоблогеров Яндекс.Дзена: платформа увеличивает длительность коротких роликов до 2-х минут. 

Загружать двухминутные ролики уже можно в приложении Яндекса для всех платформ и в приложении Дзена для Android. В приложении Дзена для iOS эта возможность появится в ближайшее время.

Напомним также, что с сегодняшнего дня трансляции в Яндекс.Дзене будут рекомендоваться только подписчикам каналов. Как сообщила команда сервиса, формат прямых эфиров лучше подходит для общения именно с текущей аудиторией блогера. Было отмечено, что пользователи позитивно реагируют на прямые трансляции реже, чем на другие форматы, и не готовы вовлекаться в стрим от незнакомого блогера.

Читайте так же:

  • Samsung Galaxy Watch 4 в подробностях за месяц до анонса: официальные изображения, характеристики и ценаSamsung Galaxy Watch 4 в подробностях за месяц до анонса: официальные изображения, характеристики и цена Компания Samsung собирается представить целую череду новинок примерно через месяц — на мероприятии 11 августа. В их число входят и новые умные часы — Galaxy Watch 4, о которых в сети появилась подробная информация.  Samsung Galaxy Watch 4, 44 мм Подробностями и официальными […]
  • Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию Есть профессии «интернациональные»: их представители имеют равноценные заработки и уровень благополучия в разных странах, независимо от региональных особенностей рынка труда, социально-экономической ситуации. Это, в первую очередь, сфера IT. SEO-специалисты тоже относятся к […]
  • Как я не стал программистомКак я не стал программистом Сейчас работаю финансовым директором, но если вспомнить чем я занимался большинство времени и о чем будет статья, то окажется, что я занимаюсь не тем.Мне уже больше 50, с работой и семьей все хорошо. Но в свободное время сейчас я помогаю брату-близнецу с написанием сайта для его […]
  • Как научиться наполнять сайтыКак научиться наполнять сайты Сайты сравнения цен делают большую работу, помогая потребителям найти хорошие предложения. Но они также могут быть полезным инструментом для бизнеса. Рэйчел Миллер узнает. Как использовать сайты сравнения цен для анализа конкуренции и более эффективного таргетирования вашего […]