Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами. Онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

Яндекс.Доставка оптимизировала разные этапы доставки, чтобы посылки между разными регионами приходили максимально быстро. Автокурьеры ежедневно забирают товары из магазинов или складов продавцов, а затем заказы консолидируются на четырех распределительных центрах в Московской области. 

Дальше из сортировочных центров посылки отправляются на фурах в финальные города назначения на склады, откуда их снова забирают городские курьеры и доставляют непосредственно покупателю или в ближайший к нему из 7 тысяч доступных ПВЗ.

Товары со складов Москвы за 24 часа могут получить покупатели из Московской области, и чуть дольше — жители Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Краснодара, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары, Екатеринбурга, Ярославля, Майкопа.

И покупатели, и отправители на всех этапах могут видеть статус посылки в приложении Яндекс Go, а также смогут изменят время, место и общаться в чате с курьером и поддержкой. Покупателям доступна предоплата и оплата при получении — наличными или банковской картой. Таким образом, покупатели получают свои заказы максимально быстро и могут управлять ими прямо в привычном приложении.

Доставка между городами уже доступна для тысяч корпоративных клиентов Яндекс.Доставки, в том числе небольших компаний, будь то локальный бренд одежды или магазин автозапчастей. Услугу можно подключить с февраля бизнесу любого размера.

Напомним, летом прошлого года Яндекс.Доставка начала сотрудничество с косметическими розничными сетями, запустив экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики из магазинов «Рив гош», «Л’Этуаль», «Золотое яблоко» в течение 2-4 часов. 

Читайте так же:

  • Покупатели смартфонов OnePlus в Европе получают в подарок комплект Stadia Premiere EditionПокупатели смартфонов OnePlus в Европе получают в подарок комплект Stadia Premiere Edition Компания OnePlus официально объявила о том. Что покупатели её смартфонов получают в подарок комплект Stadia Premiere Edition. Который включает в себя контроллер Stadia и медиаплеер Chromecast Ultra. Данное предложение действует в трёх европейских странах (Франции. Германии и […]
  • Практикум по контекстной рекламе Описание Как настроена работа с контекстной рекламой в вашей компании? Оправдывает ли она вложения, достигает ли своих целей по увеличению клиентского потока и объемов продаж?На курсе вы получите навыки работы с контекстной рекламой и научитесь проводить эффективные кампании. Специалисты […]
  • В Китае уже можно заказать Honor 50, местные магазины вовсю рекламируют новинкуВ Китае уже можно заказать Honor 50, местные магазины вовсю рекламируют новинку Розничные магазины в Китае уже начали рекламировать грядущие флагманы Honor – Honor 50. Обе листовки. Изображения которых представлены ниже. Свидетельствует о начале приема предварительных заказов. Депозит составляет всего 100 юаней – это примерно 15,5 доллара. Вместе с […]
  • Google советует использовать один файл Sitemap для НовостейGoogle советует использовать один файл Sitemap для Новостей Сотрудник Google Джон Мюллер написал в Twitter, что желательно использовать один файл Sitemap для Новостей. А не несколько. По его словам, это позволит Google быстрее сканировать карту сайта, и ему не придется объединять сигналы. В принципе, можно использовать и несколько файлов, если […]