Яндекс.Директ запустил временной таргетинг в Мастере кампаний

В Мастере кампаний в Директе появился временной таргетинг. Говорится в Telegram-канале «Рекламные технологии Яндекса». Рекламодатели смогут установить время показов по своему расписанию. 

Нововведение будет полезно компаниям, чьи предложения актуальны в определенный момент времени, например. Если организация принимает звонки только по будням с 8:00 до 20:00. Временный таргетинг позволит ограничить время показа рекламы в рамках указанного рекламодателем интервала. 

Напомним, ранее Яндекс.Директ расширил лимит символов в основном заголовке объявления до 56. 

Источник: Рекламные технологии Яндекса

Читайте так же:

  • Нейросети Яндекса переведут и озвучат любое видео на английском языкеНейросети Яндекса переведут и озвучат любое видео на английском языке Яндекс показал прототип машинного перевода видео. Новая технология, не имеющая аналогов в мире, объединит в себе машинный перевод, технологии биометрии, распознавания и синтеза речи. Благодаря ей пользователи Яндекс.Браузера смогут смотреть ролики на иностранном языке с закадровым […]
  • Яндекс улучшит алгоритм определения роботов в МетрикеЯндекс улучшит алгоритм определения роботов в Метрике Команда Яндекс.Метрики сообщила, что осенью планируется масштабное обновление системы определения роботов. Роботы – это программы, которые обходят сайт с определенной целью. Например, для индексации сайта или для проверки его работы. Какие-то роботы представляются сами, другие – […]
  • Несбывшиеся надежды веб-компонентовНесбывшиеся надежды веб-компонентов Перевод статьи The failed promise of Web Components с сайта lea.verou.me, опубликован на CSS-live.ru с разрешения автора — Лии Веру Веб-компоненты обещали так много новых возможностей для HTML. С ними веб-разработка должна была стать намного доступнее для непрограммистов и легче для […]
  • Российские студенты считают маркетинг и рекламу одной из самых перспективных отраслейРоссийские студенты считают маркетинг и рекламу одной из самых перспективных отраслей АНО «Россия – страна возможностей» и ГК «ЭФКО» провели опрос среди студентов российских вузов и выяснили. Как они будут защищать курсовые работы и дипломы в этом году. Где хотят работать и какие сферы считают наиболее перспективными.  В ходе исследования выяснилось. По мнению […]