Яндекс.Бизнес позволил интернет-магазинам запускать рекламу отдельных товаров

Сервис Яндекс.Бизнес поможет небольшим интернет-магазинам рекламировать отдельные товары. Теперь предпринимателям больше не нужно вручную заполнять информацию для каждого товара – сервис автоматически создаст объявления с актуальной информацией и запустит их на площадках Яндекса и Google. Новая технология будет полезна в первую очередь для небольших интернет-магазинов, например, продавцов одежды, косметики или мебели.

Чтобы запустить рекламу, достаточно указать адрес своего интернет-магазина. Алгоритмы автоматически создадут объявления для каждой позиции, используя информацию с сайта – названия, описания, фотографии и цены. Предприниматель сможет выбирать, продвигать ли все товары, отдельные категории по типу или ценовому диапазону или конкретные позиции.

orig.jpg

Дальше алгоритмы проанализируют площадки Яндекса (Поиск, Дзен, сайты партнеров Рекламной сети) и Google (Поиск, Gmail, YouTube и Рекламную сеть) – и запустят рекламу там, где есть потенциальные покупатели. После старта рекламной кампании список товаров можно обновлять в личном кабинете.

С объявлений потенциальный клиент будет попадать на страницу сайта продавца, где размещена рекламируемая позиция. Сам продавец сможет видеть статистику по переходам, звонкам и другим важным бизнес-показателям в личном кабинете.

Запустить рекламу для продвижения отдельных товаров могут все пользователи Рекламной подписки от Яндекс.Бизнеса.

Источник: Яндекс

Читайте так же:

  • «Индженьюити» совершил небольшой полёт №16«Индженьюити» совершил небольшой полёт №16 Фото с бортовой камеры «Индженьюити» во время полёта №16. Источник фото: НАСА.НАСА рассказало, что 21 ноября «Индженьюити» совершил небольшой полёт №16 и продолжил возвращение на свое первое взлетное поле, откуда он стартовал в апреле. Марсианский вертолет в ходе этой миссии преодолел […]
  • Жевательно-бросательные планшеты Huawei прибыли в РоссиюЖевательно-бросательные планшеты Huawei прибыли в Россию Компания Huawei представила в России новые детские планшеты серии MatePad T — Huawei MatePad T Kids Edition.  Российские пользователи уже могут оформить предварительный заказ на две модели:  8-дюймовый Huawei MatePad T 8 с 2 ГБ ОЗУ и 16 ГБ флеш-памяти. Поддержка LTE — 12 […]
  • Google о дорожной карте для MUM и планах по использованию технологии в поискеGoogle о дорожной карте для MUM и планах по использованию технологии в поиске В интервью Search Engine Land вице-президент по поиску Google Панду Наяк (Pandu Nayak) поделился дорожной картой по многозадачной унифицированной модели (Multitask Unified Model. MUM) и рассказал подробнее о планах по использовании этой технологии в поиске. По его словам, MUM точно не […]
  • Защита контента сайта авторских прав с помощью шифрованияЗащита контента сайта авторских прав с помощью шифрования Инструменты управления цифровыми правами (DRM) или меры технологической защиты (TPM)[1] представляют собой набор технологий контроля доступа для ограничения использования проприетарного оборудования и произведений. Защищенных авторским правом.[2] технологии DRM пытаются контролировать […]