Яндекс.Бизнес будет размещать рекламу предпринимателей на площадках Google

В Рекламной подписке Яндекс.Бизнеса стало больше площадок, на которых размещаются объявления рекламодателей. К Поиску Яндекса, Картам, Услугам, Дзену и Рекламной сети добавились поисковая выдача Google. А также его партнерские приложения и сайты.

Стоимость Рекламной подписки при этом не изменится.

Объединение крупных рекламных площадок в одной подписке избавит предпринимателей от необходимости выбирать. Где размещать объявления. Зачастую у малого бизнеса бюджет ограничен и нет возможности тестировать разные каналы. Алгоритмы рекламной подписки решают эту проблем, размещая объявления там. Где они лучше работают и где больше потенциальных клиентов.

Юрий Устинов, руководитель Яндекс.Бизнеса:

Важная задача нашего сервиса – экономить не только время, но и деньги предпринимателей. Малому бизнесу не нужно думать о выборе площадок, ведь Рекламная подписка включает крупнейшие. А еще не нужно контролировать, насколько эффективно распределяется рекламный бюджет. Алгоритмы сами следят, чтобы деньги не тратились на неработающие объявления.

Как и прежде подписка рассчитывается на срок от трех месяцев и зависит от разных факторов, например вида бизнеса. Локации и количества конкурентов.

Сейчас Рекламной подпиской пользуются больше 30 тысяч бизнесов из самых разных сфер: салоны красоты. Автомастерские, рестораны. Коворкинги.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Читайте так же:

  • Представлена умная колонка с часами и будильником XiaomiПредставлена умная колонка с часами и будильником Xiaomi Компания Xiaomi представила новую умную колонку под названием Xiaomi Xiaoai Speaker Play Enhanced Edition. Продажи стартуют 6 августа по цене 20 долларов. Устройство получило светодиодные часы, то есть это не просто умная колонка, но и прикроватный будильник. Xiaomi Xiaoai Speaker Play […]
  • Zoom готовит к запуску сервис для проведения онлайн-конференцийZoom готовит к запуску сервис для проведения онлайн-конференций Zoom анонсировал запуск расширенной версии сервиса под названием Zoom Events. В ней компании смогут проводить крупные мероприятия длительностью в несколько дней и решать все организационные вопросы. Запуск новой платформы запланирован на лето. Сервис Zoom Events разрабатывается на […]
  • 144 Гц, OLED и 108 Мп без перископа: представлены Motorola Edge 20 и Edge 20 Lite144 Гц, OLED и 108 Мп без перископа: представлены Motorola Edge 20 и Edge 20 Lite Компания Motorola, входящая в состав китайской Lenovo. Представила сегодня не только флагманский Motorola Edge 20 Pro. Но и более простые и доступные модели — Motorola Edge 20 и Edge 20 Lite.  В отличие от Motorola Edge 20 Pro, эти две новинки пока не собираются выпускать в […]
  • Mail.ru Group инвестирует в AliExpress Россия $60,3 млн в обмен на дополнительные акцииMail.ru Group инвестирует в AliExpress Россия $60,3 млн в обмен на дополнительные акции Совет директоров Mail.ru Group одобрил участие компании в раунде финансирования СП AliExpress Россия. Компания предоставила AliExpress Россия $60,3 млн в обмен на дополнительные акции СП, выпущенные в рамках новой эмиссии. Ожидается, что акции будут зарегистрированы в ближайшие дни. […]