Xiaomi Mi Mix 4 засняли на производстве

Официальная премьера Xiaomi Mi Mix 4 состоится 10 августа. Но смартфон уже засняли на производстве. Точнее, не сам смартфон. А его дисплей.

Xiaomi Mi Mix 4 засняли на производстве

Это фото в целом подтверждает изображения Mi Mix 4, публиковавшиеся в Сети ранее: углы экрана закруглены в меньшей степени. Чем у того же Mi 11. Как сообщается, Mi Mix 4 получил три подэкранных датчика (или модуля): датчик света, сканер отпечатков пальцев и, собственно. Фронтальную камеру.

По части разрешения Mi Mix 4 не сможет конкурировать с Mi 11 Ultra: смартфону приписан дисплей OLED диагональю 6,67 дюйма разрешением Full HD+. Что обусловлено подэкранной камерой. Впрочем, по качеству картинки такая панель должна быть все равно выше. Чем у других смартфонов с дисплеями аналогичного разрешения.

Слухи приписывают Mi Mix 4 также платформу Qualcomm Snapdragon 888, 8-12 ГБ оперативной памяти LPDDR5 и до 512 ГБ памяти UFS 3.1. Также ожидается аккумулятор емкостью 5000 мА·ч с поддержкой быстрой зарядки мощностью 120 Вт. MIUI 12.5 и, возможно. Тройная камера. Заимствованная у Mi 11 Ultra.

Как сообщает TMZ. Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск (Elon Musk) в эфире передачи Saturday Night Live впервые рассказал о своем психическом расстройстве. Маск заявил. Что он страдает синдромом Аспергера.

Это заявление он сделал в самом начале передачи, отметив. Что он первый ведущий Saturday Night Live с синдромом Аспергера. Речь идёт о нарушении психического развития. Которое характеризуется трудностями в социальном взаимодействии. А также ограниченным. Стереотипным. Повторяющимся репертуаром интересов и занятий. От аутизма синдром Аспергера отличается прежде всего тем. Что речевые и когнитивные способности в целом сохраняются. Люди с синдромом Аспергера также отличаются выраженной неуклюжестью.

Илон Маск рассказал, что страдает синдромом Аспергера

TMZ отмечает. Что Илон в ходе передачи был забавным и казался расслабленным. При этом он прошёлся по своим выходкам. Например, он с улыбкой вспомнил о том. Как курил марихуанну в подкасте Джо Рогана. А теперь «все думают. Что он тупица».

Согласно индексу Bloomberg Billionaires Index. Который рассчитывает агентство Bloomberg. Основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск (Elon Musk) в начале месяца разбогател за день более чем на 7 млрд долларов. Сейчас он занимает второе место в рейтинге богатейших людей планеты.

По подсчетам Forbes. Из всех лидеров компаний именно глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) был самым высокооплачиваемым генеральным директором в 2020 году.

ВКонтакте анонсировала десктопное приложение для видеозвонков. Оно поддерживает все функции. Которые есть в платных корпоративных сервисах. Сверх того, звонки в нем не ограничены по времени. К разговору можно присоединяться без профиля в соцсети. Доступна запись звонка и трансляция на личную страницу или в сообщество. Все это — бесплатно.

Десктопное приложение поможет сфокусироваться на самом звонке. Пока другие важные вкладки. Уведомления и растущий счетчик сообщений ждут в соседнем окне. Это полезно, например. При проведении развлекательных мероприятий. Мастер-классов. Совещаний и онлайн-встреч. 

Также в новом приложении для компьютера можно будет устанавливать AR-фоны. Демонстрировать экран в разрешении 4К, использовать функцию интеллектуального шумоподавления.

По словам CEO ВКонтакте Марины Красновой, звонки в веб-версии соцсети останутся. Но отдельное десктопное приложение должно открыть больше возможностей для пользователей. В нем разработчики VK смогут реализовать идеи. Которые пока упираются в технические ограничения браузеров.

Вместе с новым приложением на всех платформах звонков ВКонтакте появится функция «Зал ожидания»: пользователь присоединится к разговору только после того. Как организатор одобрит его заявку. Это еще один способ для администраторов модерировать состав участников и ограничивать подключение нежелательных пользователей.

Напомним, ранее ВКонтакте анонсировала, что запустит бесплатные групповые видеозвонки на беспрецедентное для соцсетей число участников — 2 048 человек одновременно.

Диклеймер: в статье нет ничего про браузеры и поддержку. Только теория. Статья представляет собой неполный перевод спецификации c некоторыми дополнениями.

Глоссарий

Факт 1: цвет — это не характеристика излучения. Это характеристика реакции человеческого мозга на излучение. То есть два излучения с разным спектром могут иметь один цвет с нашей точки зрения.

Факт 2: далеко не все цвета. Которые видит среднестатистический человек. Можно воспроизвести аппаратными средствами. В том числе с помощью вашего монитора.

Цветовое пространство — некоторое заданное множество цветов + система координат в нём.
Цветовая система — способ задания цвета в цветовом пространстве.
Цветовой профиль — множество цветов. Которые может отобразить монитор.

Тип <color>

Цвета в CSS представлены в виде списка компонентов. Также иногда называемых «каналами». Представляющих оси в цветовом пространстве. Каждый канал имеет верхнюю и нижнюю границу и может принимать любое значение между ними. Каждый цвет сопровождается альфа-компонентом. Указывающим. Насколько он прозрачен. Идовательно. Какую часть фона можно увидеть за цветом.

Цвета и доступность

Хотя цвета могут добавить значительную информацию к документам и сделать их более читабельными. Сам по себе цвет не должен быть единственным средством передачи важной информации. Авторы должны учитывать рекомендации W3C по доступности веб-контента WCAG20 при использовании цвета в своих документах.

Расчет отображаемых цветов

Большинство современных мониторов располагают пространством sRGB для отображения цвета. Реже бывает P3.  ActualValue соответствует аппаратным ограничениям. То есть выражено в том цветовом пространстве. Которое поддерживается на устройстве.

  • transparent
    ComputedValue и UsedValue — прозрачный черный sRGB.
  • hex, rgb() and rgba()hsl() and hsla(), hwb(), named colors
    ComputedValue и UsedValue — соответствующий цвет sRGB в паре с указанным альфа-каналом.
  • lab(), lch() и grey()
    ComputedValue и UsedValue — соответствующий цвет CIE Lab в паре с указанным альфа-каналом.
  • device-cmyk()
    ComputedValue и UsedValue — соответствующий цвет CMYK для конкретного устройства в паре с указанным альфа-каналом.

* Прочитать про промежуточные значения свойства (ActualValue. ComputedValue. UsedValue) и процесс их вычисления можно в этой спецификации.

Способы задания цвета в CSS

Ключевые слова

В дополнение к различным числовым и функциональным синтаксисам для <color>, CSS определяет несколько наборов ключевых слов. Которые можно использовать для определения цвета.

Именованные цвета

CSS определяет большой набор именованных цветов. Чтобы обычные цвета можно было легко писать и читать. 16 названных CSS-цветов исходят из HTML: aqua, black, bluefuchsia, gray, green, lime, maroonnavy, olive, purple, red, silvertealwhite и yellow. Большинство остальных происходит от одной версии цветовой системы X11, используемой в системах на основе Unix для указания цветов для консоли.
Полный список можно посмотреть здесь.

SYSTEM COLOR

В режиме повышенной контрастности большинство цветов на странице принудительно выбирается в ограниченной. Выбранной пользователем палитре. Ключевые слова<system-color> предоставляют эти выбранные пользователем цвета. Чтобы остальная часть страницы могла интегрироваться с этой
ограниченной палитрой. Полный список можно посмотреть здесь.

Прозрачность и цвет текста

transparent – прозрачный черный цвет rgb(0 0 0 / 0);.
currentcolor – значение свойства color для того же элемента.

Цветовое пространство sRGB

Самое первое из изобретенных цветовых пространств.
Все цвета получаются путём смешения трёх базовых (красного. Зелёного и синего) цветов в различных пропорциях. Доля каждого базового цвета в итоговом может восприниматься. Как координата в соответствующем трёхмерном пространстве. Поэтому это пространство часто называют цветовым кубом.

Цветовая система RGB

Это система предполагает запись количества базовых цветов sRBG напрямую. Поэтому вариации ее использования — различные комбинации трех чисел. Задающих интенсивность каналов.

RGB() / RGBA()
/* * @param {<number> | <percentage>} --red Красный канал * @param {<number> | <percentage>} --green Зелёный канал * @param {<number> | <percentage>} --blue Синий канал * @param {<number> | <percentage>} [--alpha: 100%] Прозрачность */ color: rgb (var(--red) var(--green) var(--blue) / var(--alpha)); 

Первые три аргумента --red--green , --blue указывают красный. Зеленый и синий каналы цвета соответственно. 0% - минимальное значение для этого цветового канала в sRGB. А 100% - максимальное значение. Запись в процентах эквивалентна числовой записи, но с другим диапазоном: 0 - минимальное значение для цветового канала, 255 - максимальное.
--alpha – необязательный аргумент. Он определяет прозрачность цвета. Если он задан числом. То диапазон значения составляет от 0 (представляет полностью прозрачный цвет) до 1 (представляет полностью непрозрачный цвет). Если значение задано в процентах. То 0% – полностью непрозрачный цвет. А 100% – полностью прозрачный цвет. Дефолтное значение - 100%.
rgbа() имеет точно такой же синтаксис. Только без слеша. И существует как легаси. Потому что раньше rgb() не поддерживала четвертый аргумент. Например:

color: rgba (var(--red) var(--green) var(--blue) var(--alpha));
HEX

HEX-нотация цвета CSS позволяет задавать цвет sRGB. Задавая каналы в виде шестнадцатеричных чисел. Что аналогично тому. Как цвета часто записываются непосредственно в компьютерном коде.
Синтаксис <hex-color>  –  это токен <hash-token>, значение которого состоит из 3, 4, 6 или 8 шестнадцатеричных цифр. Другими словами. Шестнадцатеричный цвет записывается как хеш-символ «#». За которым следует некоторое количество цифр 0–9 или букв a-f (регистр букв не имеет значения – #00ff00 идентичен #00FF00).

6 цифр
color: #fffff;

Первая пара цифр. Интерпретируемая как шестнадцатеричное число. Указывает красный канал цвета. Где 00 представляет минимальное значение. А ff (255 в десятичном виде) представляет максимум. Следующая пара цифр обозначает зеленый канал. И затем синий.

8 цифр
color: #fffff00;

Первые 6 цифр интерпретируются идентично 6-значной записи. Последняя пара указывает прозрачность цвета:00 - полностью прозрачный цвет,ff - полностью непрозрачный.

3 цифры
color:#fff;

Это более короткий вариант 6-значного обозначения. Первая цифра указывает красный канал цвета. Где 0 минимальное значение. А f - максимум. Следующие две цифры представляют зеленый и синий каналы. Соответственно.

4 цифры
color: #fff0;

Это более короткий вариант 8-значной записи. «расширенный» так же. Как и 3-значная запись. Первая цифра указывает красный канал цвета. Затем зеленый. Синий и альфа-канал соответственно.

Цветовая система HSL

Была изобретена для телевидения в 1938 году Жоржем Валенси в качестве метода добавления цветовой кодировки к существующим черно-белым (т.е. содержащим только L-сигнал) передачам. Позволяя существующим приемникам получать передачи с новым форматом цветового вещания.

HSL() / HSLA()

/*
* @param {<number> | <angle>} --hue Оттенок. Угол цветового круга
* @param {<percentage>} --saturation Насыщенность
* @param {<percentage>} --lightness Яркость
* @param {<number> | <percentage>} [--alpha: 100%] Прозрачность
*/
color: hsl (var(--hue) var(--saturation) var(--lightness) / var(--alpha));

--hue – тон цвета. Представленный в виде угла цветового круга (радуга. Закрученная в круг). Угол 0deg представляет красный (как и 360deg, 720deg и т.
д.). Остальные оттенки распределены по кругу. Поэтому 120deg представляет зеленый. А 240deg – синий. Аргумент также может быть числом. Которое интерпретируется как количество градусов.


--saturation – насыщенность, 100% –  полностью насыщенный яркий цвет, а 0% – полностью ненасыщенный.
--lightness – светлота, 50% – «нормальный» цвет, 100% - белый, 0% - черный. Если насыщенность или яркость меньше 0% или больше 100%. Они фиксируются на этих значениях перед преобразованием в цвет RGB.
--alpha – альфа-канал цвета. Интерпретируется идентично четвертому аргументу функции rgb().

Преимущество HSL перед RGB в том. Что она гораздо более интуитивна: можно угадать. Какие цвета он хочет. А затем настроить. Также проще создавать наборы подходящих цветов (сохраняя одинаковый оттенок и изменяя насыщенность и яркость).

Цветовая система HWB

Цилиндрическая система представления точек пространства sRGB. Была разработана Элви Рэем Смитом в 1996 году. Чтобы быть более интуитивно понятной для людей и немного облегчить вычисления. Ментальная модель заключается выборе основного оттенка. А затем смешивании его с белым и / или черным. Чтобы получить желаемый цвет.

HWB

/*
* @param {<number> | <angle>} --hue Оттенок. Угол цветового круга
* @param {<percentage>} --whiteness Белизна
* @param {<percentage>} --blackness Чернота
* @param {<number> | <percentage>} [--alpha: 100%] Прозрачность
*/
color: hwb (var(--hue) var(--whiteness) var(--blackness) / var(--alpha));

--hue – оттенок. Интерпретируется идентично hsl ().
--whiteness – количество белого для смешивания в процентах от 0% (без белизны) до 100% (полная белизна).
--blackness – количество черного. Которое нужно смешать. Также от 0% (без черноты) до 100% (полная чернота). Значения вне этих диапазонов делают функцию недействительной. Если их сумма больше 100%. То на стадии вычисления они нормализуются так. Чтобы составлять в сумме 100%. С той же пропорцией.
--alpha – альфа-канал цвета. Интерпретируется аналогично предыдущим случаям.

Цветовое пространство LAB

В отличие от других цветовых пространств. Которые являются набором аппаратных данных для воспроизведения цвета на экране. Lab абсолютно определяет цвет. Необычный выбор осей цветности в системе — следствие стремления сделать ее линейной для человеческих глаз. Такое пространство
называется равноконтрастным. За основу взят цветовой квадрат. На него положена декартова система координат (ab) с центром в центре квадрата. В центр воткнута ось яркости.

LAB()

/*
* @param {<percentage>} --lightness Яркость CIE
* @param {<number>} --a От зеленого до красного
* @param {<number>} --b От синего до желтого
* @param {<number> | <percentage>} [--alpha: 100%] Прозрачность
*/
color: lab (var(--lightness) var(--a) var(--b) / var(--alpha));

--lightness – яркость CIE. Как правило. Это число от 0% (черный цвет) до 100% (белый цвет). Значения менее 0% должны быть зафиксированным до 0% во время рендеринга; допустимы значения. Превышающие 100% для прямой совместимости с широким динамическим диапазоном.
--a – положение цвета в диапазоне примерно от зеленого до красного.
--b – положение цвета в диапазоне примерно от синего до желтого. Эти два значения являются знаковыми (допускаются как положительные. Так и отрицательные значения) и теоретически не ограничены (но на практике не превышают ± 160).
--alpha – альфа-канал цвета. Интерпретируется аналогично предыдущим случаям.

Цветовое пространство LCH

По сути то же самое что и LAB. Только в полярных координатах. Поэтому за основу взят цветовой круг. Само пространство цилиндрическое.

Перевод статьи Лии Веру.

LCH()

/*
* @param {<percentage>} --lightness Яркость CIE
* @param {<number>} --chroma Количество цвета
* @param {<number> | <angle>} --hue Оттенок. Угол цветового круга
* @param {<number> | <percentage>} [--alpha: 100%] Прозрачность
*/
color: lch (var(--lightness) var(--chroma) var(--hue) / var(--alpha));

--lightness – яркость CIE. Как правило. Это число от 0% (черный цвет) до 100% (белый цвет). Значения менее 0% должны быть зафиксированным до 0% во время рендеринга; допустимы значения. Превышающие 100% для прямой совместимости с широким динамическим диапазоном.
--chroma – количество цвета (насыщенность).
--hue – угол оттенка. Он интерпретируется аналогично аргументу --hue в hsl(), но не отображает оттенки на углы одинаково. Поскольку они равномерно распределены по восприятию. Вместо этого 0 градусов указывают вдоль положительной оси a (в пурпурно-красный цвет), 90 градусов указывают вдоль положительной оси b (в сторону желтого цвета горчицы), 180 градусов указывают вдоль отрицательной оси а (в сторону зеленоватого голубого) и 270 градусов вдоль отрицательной оси b (в сторону небесно-голубого цвета). Если предоставленное значение является отрицательным или больше или равно 360deg, оно устанавливается равным значению по модулю 360.
--alpha – альфа-канал цвета. Интерпретируется аналогично предыдущим случаям.

Цветовое пространство cmyk

Пространство создано для удобства полиграфии. В отличии от всех предыдущий. Оперирует смешением типографских красок. А не цветов. Наличие черного объясняется тем. Что смещение пурпурной. Голубой и жёлтой красок даёт скорее грязно-коричневый или грязно-серый цвет в силу неидеальности красителей и погрешностей в пропорциях компонентов. Также, смешение всех трех пигментов излишне смачивает бумагу. Повышаю риск деформации и время высыхания.

device-cmyk()

/*
* @param {<number> | <percentage>} --cyan Голубой
* @param {<number> | <percentage>} --magenta Пурпурный
* @param {<number> | <percentage>} --yellow Жёлтый
* @param {<number> | <percentage>} --black Чёрный
* @param {<number> | <percentage>} [--alpha: 100%] Прозрачность
* @param {<color>} [--color: naively convert] Запасной цвет
*/
color: device-cmyk( var(--cyan) var(--magenta) var(--yellow) var(--black) / var(--alpha) var(--color));

Первые четыре аргумента --cyan, --magenta--yellow и --black задают голубой, пурпурный. Желтый и черный компоненты по
порядку в виде числа от 0 до 1 или процента от 0% до 100%. Эти два использования эквивалентны и отображаются друг на друга линейно. Значения меньше 0 или 0% или больше 1 или 100% не являются недействительными; вместо этого они фиксируются на 0/0% или 1/100% во время вычисленного значения.
--alpha – альфа-канал цвета. Интерпретируется аналогично предыдущим случаям.
--color – запасной цвет. Используемый. Когда пользовательский агент не знает. Как точно преобразовать цвет CMYK в RGB. Если опущено. По умолчанию используется цвет CMYK. Наивно преобразованный в RGBA:

red = 1 - min(1, cyan * (1 - black) + black)
green = 1 - min(1, magenta * (1 - black) + black)
blue = 1 - min(1, yellow * (1 - black) + black)

Источники и ссылки

  1. О цветовых пространствах
  2. Основы теории цвета. Система CIE XYZ
  3. Улучшаем цвета в вебе (для эплофилов)

P.S. Это тоже может быть интересно:

Читайте так же:

  • Аналитики TrendForce понизили прогноз на 2021 год, относящийся к рынку смартфоновАналитики TrendForce понизили прогноз на 2021 год, относящийся к рынку смартфонов Специалисты аналитической компании TrendForce пересмотрели прогноз годового роста мирового производства смартфонов на 2021 год. Если ранее они полагали, что поставки этих устройств в текущем году увеличатся по сравнению прошлым годом на 9,4%, то по новой оценке рост не превысит 8,5%. В […]
  • Xiaomi не признаёт свою вину во взрыве Poco X3Xiaomi не признаёт свою вину во взрыве Poco X3 Рассказы о самопроизвольном возгорании смартфонов всегда привлекают внимание, особенно, когда речь идёт о популярной модели. К которым вполне можно отнести смартфон Poco X3. Владелец смартфона поведал. Что он приобрел Poco X3 в декабре прошлого года. За несколько месяцев использования он […]
  • Как сделать содержимое сайта по серединеКак сделать содержимое сайта по середине Если вы хотите центрировать контент по горизонтали и вертикали. Но не знаете заранее. Какой высоты будет ваша страница. Вы должны использовать JavaScript. HTML: ... CSS: #content { max-width: 1000px; margin: auto; left: 1%; right: 1%; position: absolute; } JavaScript (с […]
  • Как мы продвигали опалубки, а продвинули бытовки: SEO-кейс Kokoc.comКак мы продвигали опалубки, а продвинули бытовки: SEO-кейс Kokoc.com О трудовых подвигах сеошников не слагают былин и баллад. Даже когда они совершают невозможное, их достижения остаются незаметными для большинства. Сегодня Екатерина Чекалина, аккаунт Kokoc.com. Спасает от забвения вдохновляющую историю про упорство. Веру в себя и вывод в ТОП-3 сайта по […]