WhatsApp запускает новые возможности для общения компаний с клиентами

На конференции F8 Refresh мессенджер WhatsApp представил ряд обновлений в WhatsApp Business API. Которые ускорят настройку API для компаний и упростят переписку для пользователей.

Ускоренная настройка Business API

Разработчики сократили время, требующееся для настройки API. Если раньше на это уходили недели, то теперь достаточно пяти минут.

Больше информации от компаний

Раньше компании могли отправлять уведомления только в пределах окна в 24 часа. Что создавало сложности в предоставлении клиентам дополнительной информации за пределами этого промежутка времени.

Теперь же WhatsApp поддерживает и другие типы сообщений. В частности, можно отправить клиенту уведомление о появлении товара на складе.

Новые опции для сообщений

Компании теперь могут создавать меню, включающее до 10 пунктов. Благодаря которым пользователям не придется самостоятельно набирать ответ на сообщение. Всего можно будет выбрать до трех вариантов.

При этом у пользователей остается полный контроль над своими чатами. Компании не могут начать общение с пользователем, если он сам не начал беседу или не отправил компании запрос на переписку в WhatsApp.

Обратная связь после общения с компанией

Помимо этих обновлений, пользователи получат дополнительные возможности давать WhatsApp обратную связь после общения с компанией. Если появляется повод ее заблокировать.

Напомним, в апреле стало известно, что в приложении WhatsApp Business появится возможность запускать рекламу.

Читайте так же:

  • Twitter тестирует функцию донатов Tip JarTwitter тестирует функцию донатов Tip Jar Twitter начал тестировать новую функцию Tip Jar («Банка для чаевых»), которая позволяет пользователям отправлять деньги любимым аккаунтам. show your love, leave a tip now testing Tip Jar, a new way to give and receive money on Twitter 💸 more coming soon... […]
  • Google напомнил о важности контактной информации на сайтеGoogle напомнил о важности контактной информации на сайте Сотрудник Google Дэнни Салливан опубликовал новый пост. В котором напомнил о важности контактной информации на сайте компании. Это нужно для того, чтобы: Пользователи могли напрямую связываться с компанией для решения возникших вопросов. А не обращаться к сторонним сервисам; Помочь […]
  • Яндекс.Директ запустил Мастер кампанийЯндекс.Директ запустил Мастер кампаний Яндекс.Директ запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы – Мастер кампаний. Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут легко и быстро запустить рекламную кампанию. Мастер кампаний будет полезен тем. Кто решает […]
  • Компактный флагман Asus Zenfone 8 стал доступен для заказа в РоссииКомпактный флагман Asus Zenfone 8 стал доступен для заказа в России Компания Asus начала принимать предварительные заказы на свой компактный флагманский смартфон Zenfone 8 в России.  Российским пользователям Asus Zenfone 8 предлагается в версии с 8 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ встроенной флеш-памяти по цене 63 990 рублей. А также в версии с […]