Выручка MY.GAMES в третьем квартале 2021 года составила 10 млрд рублей

Игровое направление MY.GAMES по-прежнему остается вторым сегментом по объему выручки группы VK. В третьем квартале 2021 года выручка MY.GAMES составила 10 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 23%, составив 2,4 млрд рублей. 77% всей выручки за отчетный период MY.GAMES получила за пределами России и СНГ, ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Франция. 

В третьем квартале доля мобильных игр составила 75%. War Robots, Warface, Hustle Castle, Rush Royale и Grand Hotel Mania стали крупнейшими проектами по выручке. Мобильная игра в жанре tower defence Rush Royale (2020, IT Territory) достигла около 14 млн скачиваний, а ежемесячная выручка проекта в сентябре достигла нового рекорда, превысив 400 млн рублей, что стало самым успешным запуском в истории MY.GAMES. Количество зарегистрированных пользователей War Robots (2014, Pixonic) превысило 200 млн в сентябре, при этом уровень среднемесячной выручки составил около 850 млн рублей в третьем квартале, что вносит ощутимый вклад в показатель EBITDA.

Бета-тест версия MY.GAMES Cloud в третьем квартале достигла показателя MAU, равного 150 000. Игровое время в месяц увеличилось в 2,5 раза, с ~20 млн минут в месяц во 2 квартале до ~50 млн минут в месяц в 3 квартале. MY.GAMES Cloud продолжает совершенствовать свой сервис, делая его более удобным и доступным для пользователей — средний пинг в 3 квартале 2021 года снизился с 30 мс до 21 мс. Это стало возможным благодаря запуску новых серверов в Новосибирске, что позволило сократить расстояние для пользователей из центральной и восточной частей России. Также за 3 квартал сервис полностью избавился от очередей для пользователей.  

Выручка MY.GAMES за первые девять месяцев 2021 года показала рост на 13% год к году и составила 32 млрд рублей, а показатель EBITDA за тот же период вырос на 34%, достигнув 6,5 млрд рублей.

Василий Магурян, CEO MY.GAMES:

«2020 год задал высокую базу для всей игровой индустрии. Нам не просто удается держать планку, но и показывать двукратный рост не запуская при этом новых продуктов, а также постоянно увеличивая аудиторию. Это стало возможным благодаря постоянным обновлениям в наших играх, диверсифицированному портфелю, и усилению позиций в мобильном сегменте».

Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital с момента своего запуска в 2017 году закрыло 47 сделок, включая 4 инвестиции в 3 квартале в новые студии VOX, Tworogue Games, Breach Studios и Wideview Games. В сентябре MY.GAMES консолидировала компанию Mamboo Games, которая издает гиперказуальные и гибридные казуальные игры, а также разрабатывает собственные игры. В июле MGVC также вошел в список 15 лучших стратегических инвесторов в глобальном отраслевом отчете аналитической платформы InvestGame. 

Читайте так же:

  • PlayStation 5 стала первой консолью с поддержкой Apple MusicPlayStation 5 стала первой консолью с поддержкой Apple Music Sony объявила, что ее консоль PlayStation 5 будет первой, предлагающей «интегрированный опыт Apple Music», что позволит подписчикам сервиса транслировать свои аудио- и видеотеки в популярные игры. Услуга доступна с сегодняшнего дня. Чтобы включить функцию, владельцы PS5 могут просто […]
  • [Перевод] От Java 8 до Java 15 за 10 минут[Перевод] От Java 8 до Java 15 за 10 минут Данный пост является переводом статьи с некоторыми уточнениями.В этой статье я хочу рассмотреть основные возможности, добавленные в Java начиная с 7 версии по 15. Я затрону как минимум одно крупное улучшение для каждой версии, вплоть до Java 15, которая, кстати, была выпущена осенью 2020 […]
  • Google запустил новую версию кода AdSense Google разработал новую версию кода AdSense. Об этом сообщается в блоге сервиса. Новый код позволяет AdSense раньше запускать функции оптимизации, которые могут повысить эффективность рекламы на сайте. Новый рекламный код работает как с автоматизированными объявлениями, так и с блоками […]
  • Google анонсировал запуск кросс-канальной атрибуцииGoogle анонсировал запуск кросс-канальной атрибуции Google Ads готовит к запуску кросс-канальную атрибуцию на основе данных. Об этом стало известно на конференции СПИК 2021, которая проходила 27-28 мая. Новый инструмент позволит понять. Какой вклад в привлечение клиентов внес каждый канал продвижения (YouTube, поиск. КМС и т. д.). С […]