Водители перевели заправщикам 3 тыс рублей чаевых через Яндекс Заправки

Через Яндекс Заправки водители перевели 3 000 000 рублей чаевых. Сейчас получать их в сервисе могут более 2000 зарегистрированных заправщиков. Самая большая сумма за месяц, которую получил один заправщик, — 8639 рублей.  

Возможность поблагодарить за комфортную заправку появилась в сервисе в октябре прошлого года, и ею успело воспользоваться более 46 тысяч водителей. Сначала чаевые можно было отправить только в отдельном приложении Яндекс Заправок, но чуть позже их подключили в Яндекс Картах и Навигаторе.

Роман Прудников, руководитель Яндекс Заправок:

«Хоть опция в Заправках недавно, мы уже кое-что успели переработать. Поняли, что водителям не всегда удобно переводить чаевые после оплаты топлива. В суматохе, когда нужно быстрее отъезжать от колонки, многие просто забывали нажать Отправить. Поэтому теперь указать сумму и заправщика можно перед заправкой в момент оформления заказа».

По данным опроса, который проводила команда сервиса, чаевые водители чаще всего оставляют за качественный сервис, при хорошем настроении или если их заправили быстро. Причем часть водителей готовы делать это чаще, если деньги можно перевести онлайн. Так как сейчас все меньшее количество людей носит с собой наличные.

Отметим, Яндекс Заправки помогают водителям во всем, что связано с топливом и АЗС. В сервисе можно оплатить заправку, сравнить цены на станциях по маршруту, подключить программы лояльности топливных сетей, заказать еду и оставить чаевые. Все это — не выходя из машины. 

К Заправкам уже подключено около 8500 АЗС по всей России, то есть каждая третья станция в России. Ежемесячно сервисом пользуется более 1 000 000 автомобилистов, они оплачивают там заправки на сумму более 5 млрд рублей в месяц.

Читайте так же:

  • В России может быть создан реестр токсичного контентаВ России может быть создан реестр токсичного контента Член Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Игорь Ашманов выступил с идеей проекта платформы маркировки токсичного контента в интернете. Согласно презентации проекта, к токсичному контенту автор идеи относит информацию про насилие, суицид, […]
  • Яндекс начал строительство завода по производству серверовЯндекс начал строительство завода по производству серверов Яндекс совместно с ГК «ЛАНИТ», Gigabyte и ВТБ приступили к строительству завода по производству серверного оборудования. Производственный комплекс будет находиться неподалеку от Рязани, на территории индустриального парка «Рязанский». Завод будет выпускать оборудование под торговой […]
  • Рекламная подписка на Яндекс: простой способ получить больше клиентовРекламная подписка на Яндекс: простой способ получить больше клиентов Каждый день миллионы пользователей ищут информацию о товарах и услугах в разных сервисах Яндекса. Раньше, чтобы охватить эту аудиторию, вам приходилось разбираться, как работает реклама на каждой площадке. Заводить несколько рекламных кабинетов. Настраивать ключевые […]
  • ВКонтакте запускает персональные «Тренировки»ВКонтакте запускает персональные «Тренировки» Социальная сеть ВКонтакте объявила о расширении набора сервисов, призванных помогать людям поддерживать здоровый образ жизни и заботиться о себе. На платформе «Здоровье ВКонтакте» запускается сервис «Тренировки» – персонализированные фитнес-занятия с призерами чемпионатов и мастерами […]