ВКонтакте добавила новые цели в инструмент «Оптимизация бюджета кампании»

Инструмент «Оптимизация бюджета кампании», который в автоматическом режиме распределяет бюджет между объявлениями внутри кампании, стал доступен еще для трех целей – «Подписки на сообщество», «Заполнения лид-форм» и «Подписки на мероприятия». Это позволит привлечь максимальное количество переходов по минимальной стоимости (eCPC).


Напомним, «Оптимизация бюджета» появилась в рекламном кабинете ВКонтакте в июне. Система сама определяет, какие объявления эффективнее, и перераспределяет на них большую часть дневного бюджета. Алгоритмы социальной сети оптимизируют бюджет с момента запуска кампании, но требуется время на обучение. Поэтому лучше не редактировать кампанию несколько дней, чтобы результаты были достоверными.

На данный момент отключить оптимизацию бюджета нельзя, но ВКонтакте планирует добавить такую возможность.

Читайте так же: