VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама

Рекламодателям VK  стала доступна новая платформа – VK Реклама. Она объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты. Платформа предоставит рекламодателям доступ к многомиллионной аудитории экосистемы VK и рекламной сети. 

Сейчас в бета-версии платформы можно продвигать только мобильные приложения. В рекламном кабинете доступны две цели «Установки мобильного приложения» и «Конверсии внутри мобильного приложения». Постепенно функционал платформы будет расширяться и объединит все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.

Благодаря инструментам автоматизации рекламодатели смогут быстрее и легче запускать кампании. При этом не придется тратить время на глубокую аналитику и оптимизацию настроек – алгоритмы сами покажут рекламу тем, кто вероятнее совершит желаемое действие. Например, установит приложение или закажет доставку товара. Это особенно актуально, когда рекламодатель работает с большим количеством кампаний, форматов и креативов.

В VK Рекламе простая структура настройки и запуска продвижения. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Это позволяет удобно управлять продвижением, тестировать гипотезы и распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами, которых может быть очень много. Для этого в интерфейсе платформы доступна удобная и простая навигация. 

Ключевое преимущество платформы – оптимизация продвижения на базе машинного обучения. Алгоритмы самостоятельно анализируют показатели по группам объявлений и отдельным креативам и распределяют средства так, чтобы кампания достигла лучшего результата. При одинаковом бюджете можно получить больше целевых действий, не тратя время на аналитику и изменение кампаний вручную. 

В VK Рекламе можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств. Начать работать с новой платформой можно здесь.

Ранее на этой неделе VK запустила площадку VK Play, которая должна стать единой точкой доступа ко всему игровому контенту компании. 

Читайте так же:

  • Регулятор раскритиковал Tesla за отсутствие адекватной реакции после обновления автопилотаРегулятор раскритиковал Tesla за отсутствие адекватной реакции после обновления автопилота Национальная администрация безопасности дорожного движения США направила в Tesla два письма, в которых компании задали вопросы о ее программе автопилота. Регулирующий орган также изучает, почему Tesla не сообщила об обновлении Autopilot, которое коснулось его способности идентифицировать […]
  • Суд признал право Яндекса на индексацию контента TeleSport GroupСуд признал право Яндекса на индексацию контента TeleSport Group Яндекс выиграл апелляцию у агентства TeleSport Group в деле о нарушении прав.  Ранее TeleSport Group обвинила поисковик в незаконном размещении на сервисе Яндекс.Видео хайлайтов (нарезок лучших моментов) футбольных матчей чемпионата Италии сезонов 2018–2019, 2019–2020 и 2020–2021 […]
  • Google Ads расширяет поддержку фидов товаров для видеорекламыGoogle Ads расширяет поддержку фидов товаров для видеорекламы Google Ads сообщил о запуске поддержки фидов товаров для большего количества типов видеокампаний. Рекламодатели теперь смогут сделать любую видеокампанию более привлекательной для покупок, не используя формат Trueview for shopping. Обновление будет запущено в ближайшие недели. В […]
  • Как работать с деньгами, или денежные суммы в бэкенд-разработкеКак работать с деньгами, или денежные суммы в бэкенд-разработке Наша команда периодически пополняется новыми людьми, которые «приносят с собой» новые ошибки. Поэтому мы регулярно проводим семинары с их разбором. Это хороший повод напомнить всем о правилах работы с суммами, объяснить новичкам зачем они нужны и, возможно, пополнить наш чек-лист с […]