В Яндекс.Маркете появился подборщик для товаров, в которых трудно разобраться

Компания «Яндекс» объявила о том, что клиентам Яндекс.Маркета теперь будет проще выбирать товары благодаря подборщику. Опция представит оптимальный вариант после нескольких вопросов о предпочтениях применительных к продукту.

«Яндекс» гарантирует, что у клиентов не возникнет проблем с выбором товаров, даже если они не отличают «Дженгу» от «Манчкина» и не понимают, какое влияние оказывает автоматическая регулировка угла наклона в беговой дорожке.

Компания отмечает, что подборщик будет наиболее актуален для приобретения необычных товаров или подарка, в котором покупатель не разбирается. Касательно беговой дорожки, опция уточнит, будет ли устройство перемещаться или складываться, какие виды тренировок предпочтительны, а также другие особенности. На основе выбора пользователей, сервис продемонстрирует подходящие товары.

Подборщик уже доступен для настольных игр, детских подарков, кремов и прочих продуктов. «Яндекс» обещает в скором времени добавить подборщик для других категорий товаров. 

В настоящее время опция доступна в приложении Яндекс.Маркет на iOS и Android. В течение недели подборщик появится на сайте компании.

На Яндекс.Маркете представлен 21 млн наименований товаров. К площадке уже присоединились 18 тыс. магазинов-партнеров.

На прошлой неделе в Яндекс.Маркете появилась Витрина для владельцев магазинов. Функция позволяет кастомизировать собственную страницу на сайте маркетплейса. Также Витрина будет полезна для магазинов, которые так и не создали свой собственный ресурс. Компания намерена продолжать развитие в данном направлении.

Ранее «Яндекс» заявил, что сократит количество коробок в качестве упаковки заказов при доставке товаров из Яндекс.Маркета. На смену им придут курьерские пакеты. Компания рассчитывает за год сэкономить 157 тонн упаковочной бумаги.

Читайте так же: