В Яндекс.Директе появился новый тип геотаргетинга «Точное местоположение»

В текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение.

Рекламодатель может указать определенную точку, задать радиус и показывать рекламу заинтересованным пользователям, которые часто бывают поблизости.

Например, кофейня может показывать рекламу пользователям, которые ищут, где купить кофе или пообедать, а также тем, кто работает в радиусе километра от нее.

orig (2)

Как настроить

В блоке «Регионы показа» на уровне кампаний или групп нужно выбрать «Точное местоположение». Затем указать место и радиус, в котором будет показана реклама, или выбрать место на карте в меню и задать радиус. За раз можно задать не более 100 точек на карте.

Затем нужно выбрать, каким пользователям показывать рекламу в заданном радиусе:

  • Бывают регулярно.
  • Живут.
  • Работают.
  • Находятся прямо сейчас.

Сейчас таргетинг по точному местоположению можно использовать для текстово-графических объявлений, но в будущем он станет доступен и в других типах кампаний.

Точное местоположение можно использовать только при настроенных условиях показа: с ключевыми словами, автотаргетингом, таргетингом по интересам или ретаргетингом.

Точное местоположение стоит с осторожностью использовать онлайн-бизнесам и компаниям с доставкой по всему городу. В их случае этот тип таргетинга может, наоборот, сократить потенциальную аудиторию.

Подробнее о таргетинге по точному местоположению можно прочитать в Справке.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

Читайте так же:

  • Как стать мидл python-разработчиком за полгода: опыт выпускников ПрактикумаКак стать мидл python-разработчиком за полгода: опыт выпускников Практикума В июле 2020 года Яндекс.Практикум запустил курс для бэкенд-разработчиков, которые хотят улучшить свои навыки, а не учиться с нуля — «Мидл python-разработчик». Что происходит с выпускниками, когда они завершают обучение и получают диплом? Достаточно ли знаний, полученных на курсе, чтобы […]
  • Яндекс подал иск к ФАС из-за решения по обогащенным ответамЯндекс подал иск к ФАС из-за решения по обогащенным ответам Яндекс подал иск к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) о признании ее решений и действий незаконными. Сведения об этом содержатся в базе арбитража. Дата рассмотрения иска пока не назначена.  В Яндексе пояснили, что компания подала заявление, чтобы обжаловать одно из решений […]
  • Flutter: как мы выбирали навигацию для мобильного приложения?Flutter: как мы выбирали навигацию для мобильного приложения? Flutter вышел в стабильной версии в 2018 году. Все это время он активно развивался: появилась поддержка Null safety, расширились возможности по темизации и локализации приложений, добавилось огромное количество новых виджетов. Одно из таких нововведений – Navigator 2.0, выпущенный […]
  • Яндекс.Дзен начинает рекомендовать посты всем пользователям платформыЯндекс.Дзен начинает рекомендовать посты всем пользователям платформы Яндекс.Дзен начинает рекомендовать посты не только подписчикам каналов, но и всем пользователям платформы. Так владельцы каналов, использующие этот формат, смогут рассказать о себе большой аудитории Яндекса и привлечь новых подписчиков. Посты могут содержать до 1500 знаков и до 10 […]