В Яндекс.Директе появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов»

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия – «Целевая доля рекламных расходов». Она позволяет покупать конверсии по цели с учетом целевой доли расходов на рекламу — например. За 10% от цены товаров. Которые купил пользователь. 

Такая возможность особенно подойдет интернет-магазинам с широким ассортиментом товаров и цен. А также бизнесам. В которых звонок клиента может принести один доход. А заявка – другой.

Выбрав стратегию «Целевая доля рекламных расходов», необходимо добавить цель рекламной кампании. Выбрав ее из списка. Если используется несколько целей. Сначала нужно указать их в настройках кампании в качестве ключевых и задать ценность — доход. Который бизнес в среднем получает с одного звонка или формы заявки. Далее уже можно задавать долю рекламных расходов:


Использовать стратегию также можно в API и Директ Коммандере. А чтобы следить за результатами ее работы, в статистике появился новый срез «Доля рекламных расходов» (ДРР). Подробнее о настройках можно прочесть в Справке.

Старая стратегия «Оптимизация рентабельности» продолжит работать для всех. Кто ее использует. Эти рекламодатели смогут как и раньше редактировать настройки и создавать новые кампании с этой стратегией.

Напомним, для кампаний со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» действует бонусная программа Директа. Запустив рекламу с конверсионной стратегией. Можно бонусами вернуть 8% от вложенных в рекламу средств.

Читайте так же:

  • Основатели Google продали часть своих акций – более чем на $1 млрдОснователи Google продали часть своих акций – более чем на $1 млрд С мая этого года сооснователи Google Ларри Пейдж и Сергей Брин продали акции компании на общую сумму в более чем $1 млрд. Об этом свидетельствуют документы, переданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. В последний раз они продавали акции Google в 2017 году. С тех пор их […]
  • Яндекс позволил подключать промокоды для Турбо-магазиновЯндекс позволил подключать промокоды для Турбо-магазинов Турбо-магазины теперь смогут предлагать скидки своим клиентам с помощью промокодов. Яндекс запустил новую возможность, чтобы магазины могли увеличить конверсию. Как это работает: Размер скидки может быть в валюте, например, 300 рублей или в процентах, например, 10% от стоимости товара. […]
  • Тестирование контента сайтаТестирование контента сайта Полное Руководство По Тестированию Веб-Приложений: Как Протестировать Веб-Сайт Мы все должны согласиться с тем. Что в современном постоянно меняющемся и конкурентном мире интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. В наши дни большинство из нас принимает решения, просматривая […]
  • Полукилограммовый смартфон с аккумулятором ёмкостью 15600 мА•ч и NFC: Oukitel WP15 5G обзавёлся ценой и датой выходаПолукилограммовый смартфон с аккумулятором ёмкостью 15600 мА•ч и NFC: Oukitel WP15 5G обзавёлся ценой и датой выхода Oukitel недавно представила Oukitel WP15 — первый в мире защищенный смартфон с поддержкой 5G и аккумулятором ёмкостью 15600 мА•ч. Смартфон может работать без подзарядки до одной недели. Теперь же компания подтвердила. Что смартфон Oukitel WP15 поступит в продажу на AliExpress с 23 […]