В Яндекс.Браузере появилась удобная функция для создания скриншотов

В новом Яндекс.Браузере появилась функция для создания скриншотов. Можно снять как весь экран, так и нужный фрагмент.

С помощью Браузера также можно сделать скриншот всей страницы, а не только той части, которая поместилась на экране устройства. Например, получится сохранить не только саму статью, но и комментарии под ней.

Чтобы сделать скриншот, необходимо кликнуть на соответствующую кнопку на боковой панели и выбрать нужный вид скриншота. Для каждого вида доступны горячие клавиши, задаваемые в Настройках.

Скриншоты я Яндекс.Браузере

После создания скриншот можно отредактировать в специальном окне, применив кадрирование, добавив рамку или текст.

Скриншоты я Яндекс.Браузере

Готовый скриншот можно сохранить на компьютер, в буфер обмена или одним кликом загрузить на Яндекс.Диск, после чего сразу будет доступна ссылка на него.

Скриншоты я Яндекс.Браузере

Возможность создавать и делиться скриншотами в ближайшие часы станет доступна в Яндекс.Браузере для Windows, начиная с версии 21.8.1.

Напомним, что Яндекс.Браузер усовершенствовал защиту от сторонних трекеров.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Читайте так же:

  • При наполнение страниц сайта информационными материалами следует придерживаться ответПри наполнение страниц сайта информационными материалами следует придерживаться ответ Мы все слышали, что контент-это король и что вам нужно писать высококачественный контент. Или теперь “10-кратный контент”, как его придумал Рэнд Фишкин. Спросите у СЕО, что такое “качественный контент”, и вы получите множество разнообразных и самоуверенных ответов. Качество […]
  • Установка Magento 2 на VPS сервер CentOS 7Установка Magento 2 на VPS сервер CentOS 7 Если вы думаете как установить Magento 2 на VPS сервер CentOS 7 + ISPManager 5 – эта статья написана именно для вас. В этой статье мы детально расскажем. Как установить Magento 2.2.7 и покажем каким образом установить требуемую версию PHP и необходимые компоненты для корректной […]
  • Яндекс запустил рекламную кампанию своего приложенияЯндекс запустил рекламную кампанию своего приложения Яндекс запустил новую рекламную кампанию своего мобильного приложения — в промороликах компания рассказывает о том. Как не тратить время и заниматься тем. Чем хочется.  Для реализации промо был выбран жанр комедии. Создателям было важно иронично показать […]
  • Google Ads показывает объем потенциальной аудитории при загрузке списков адресов в аккаунтGoogle Ads показывает объем потенциальной аудитории при загрузке списков адресов в аккаунт Google начал показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков адресов в аккаунт. Информация об обновлении функционала Customer Match появилась в Справочном центре Google Ads. При загрузке электронных адресов в аккаунт. Теперь можно увидеть процент аудитории из списка. На […]