В VK появился новый сервис для бизнеса – Коструктор промо

Команда направления инновационных решений VK совместно с GroupM разработали новый сервис для бизнеса – Конструктор промо. С его помощью FMCG-бренды, ретейлеры, а также компании из сферы электронной коммерции смогут быстро запускать промоакции ВКонтакте и увеличивать продажи.

Новый инструмент позволяет брендам решать комплекс задач: увеличивать продажи и выстраивать долгосрочные коммуникации с клиентами, привлекать новых целевых пользователей и расширять CRM-базу клиентов. Основное преимущество Конструктора промо в том, что решение дает возможность сокращать время и затраты на производство, а также повышать эффективность по сравнению с классическими подходами.

В Конструкторе промо доступны инструменты для быстрого запуска кастомизированных акций ВКонтакте. С его помощью можно создать простой брендированный лендинг, подключить механики для розыгрышей и поощрения участников, запустить широкое анонсирование и получить аналитику по кампании.

 

Решение разработано на базе сервиса VK Чекбэк, который помогает возвращать часть потраченных денег, получать стикеры и другие награды за покупки в магазинах.  С его помощью пользователи активно участвуют в промоакциях брендов: в месяц они загружают в сервис около 3 млн чеков.

Помимо базовых возможностей VK Чекбэка, Конструктор промо включает дополнительные инструменты. Например, он позволяет добавлять разные поля в анкете авторизации, подтверждать покупку через валидацию промокодов и чеков, а также интегрировать многоступенчатую механику розыгрыша как цифровых, так и физических призов. 

При регистрации в промоакции все поля анкеты заполняются автоматически из указанных данных на странице пользователя в соцсети. Это экономит время и упрощает процесс авторизации в промо. 

Широкий спектр инструментов для продвижения ВКонтакте позволяет находить целевую аудиторию кампании и мотивировать ее совершить покупку. Кроме того, пользователи могут не только принимать участие в акциях, но и рекомендовать их друзьям. 

Светлана Снегирева, руководитель по продукту и развитию, направление инновационных решений VK:

 «Раньше запуск промокампаний с нуля занимал в среднем около двух месяцев. Технологии и инструменты ВКонтакте помогли создать решение, которое позволяет разрабатывать и запускать акции гораздо быстрее. При этом рекламодателю больше не нужно искать разных подрядчиков для работы над каждым элементом промо – теперь все инструменты для его настройки доступны внутри одного простого решения».

  Разработка и запуск кампаний на базе Конструктора промо доступны через команду направления инновационных решений VK или через агентства GroupM.

Напомним, в сентябре ВКонтакте полностью обновила сервис VK Чекбэк. Теперь в одном мини-приложении собраны выгодные условия для покупок офлайн и онлайн: карты лояльности, кешбэк с покупок, купоны с акциями и подарками. Разместить предложения может любой бизнес — это еще один способ рассказать о себе миллионам пользователей ВКонтакте.

Читайте так же:

  • Финальную версию Apple iPhone 13 Pro показали на качественных изображенияхФинальную версию Apple iPhone 13 Pro показали на качественных изображениях Источник опубликовал изображения финальной версии iPhone 13 Pro. Которые были слиты LeaksApplePro. Сообщается, что флагманский смартфон iPhone 13 Pro. Который будет представлен в сентябре. Будет выглядеть именно так. Как уже неоднократно отмечалось. Наиболее заметным изменением в дизайне […]
  • Контент в интернетеКонтент в интернете Пользователи подключают свои компьютеры к веб - контенту через различные слои интернета Веб-контент-это текстовый, визуальныйили звуковой контент , который встречается как часть пользовательского опыта на веб-сайтах. Он может включать в себя. Среди прочего, текст, изображения, […]
  • Авто.ру запустил сервис по автоматизации подбора кредита на машины с пробегомАвто.ру запустил сервис по автоматизации подбора кредита на машины с пробегом Новый сервис Авто.ру Финанс упрощает подбор кредита при покупке подержанной машины у частного лица. Вместо десятка анкет разных банков покупателю достаточно заполнить всего одну, и сервис сам разошлет ее банкам-партнерам. Пользователю останется выбрать наиболее выгодное предложение. […]
  • Лишь 20-40% рекомендаций SEO-специалистов внедряются на практике – опросЛишь 20-40% рекомендаций SEO-специалистов внедряются на практике – опрос SEO-консультант Кристина Азаренко опубликовала в Twitter опрос на тему практического применения тех рекомендаций. Которые дают SEO-специалисты. Она спросила: «Сколько ваших SEO-рекомендаций в среднем внедряется?». Ответы распределились следующим образом: <20% – 22,7% 20-40% – 33,6% […]