В течение трех месяцев 123 канала купили официальную рекламу в Telegram

В течение трех месяцев ( с 7 ноября по 18 февраля) 123 канала купили официальную рекламу в Telegram, заплатив за нее около $900 000.

Такую оценку тратам рекламодателей дают в DigitalBudget, основываясь на количестве каналов, которые закупали рекламу, их аудитории, количестве показов рекламных объявлений и т.д. 

Согласно данным сервиса аналитики TGStat, самыми крупными рекламодателями Telegaram стали Яндекс и Сбер, но в основном рекламу в мессенджере покупают каналы, которые пишут про криптовалюту.

Директор по маркетинговым технологиям международного рекламного агентства OMD OM Group Сергей Ефимов считает закономерным, что рекламодателями в Telegram стали преимущественно те представители бизнеса, для которых продвижение другими методами просто невозможно — криптовалюты, NFT-биржи и т. д. По его словам, эти рекламодатели стабильно закупают рекламу в Telegram, и их спрос остается примерно на одном уровне. Рекламные деньги, которые привлекла платформа Telegram, — это не бюджеты, которые компании забрали с других площадок, а рост рынка.

Ефимов оценивает объем рекламы на платформе Telegram в «несколько миллионов долларов» за прошедшие три месяца. В Telegram эти данные не комментируют.  

Напомним, Telegram запустил рекламную платформу в конце октября 2021 года. Яндекс стал первой крупной компанией, которая запустила в Telegram рекламу своих сервисов и приложения.

По данным биржи Telega.in, самой дорогой рекламной тематикой в Telegram по итогам 2021 года стала криптовалюта, показатель CPM в этой категории за год вырос в 4,5 раза.

Читайте так же:

  • СМИ назвали причины административного дела против GitHub за неудаление запрещенного контентаСМИ назвали причины административного дела против GitHub за неудаление запрещенного контента По информации «Интерфакса», протокол, который поступил в суд на GitHub за неудаление запрещенного контента, был выписан регулятором из-за отказа администрации удалять с платформы репозиторий с данными «Умного голосования», которые внесены в реестр запрещенной в России […]
  • Рейтинг лучших вакансий в России в сфере мобильной разработкиРейтинг лучших вакансий в России в сфере мобильной разработки Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob изучил наиболее востребованные позиции в сфере мобильной разработки и представил топ-5 самых высокооплачиваемых вакансий, которые будут актуальны в 2022 году. Больше всего готовы платить разработчику iOS на удаленке — до 400 тыс. […]
  • Так ли умны «роботы-пылососы»? Рассматриваем датчики для навигацииТак ли умны «роботы-пылососы»? Рассматриваем датчики для навигации Роботом-пылесосом в доме уже никого не удивить. У кого-то они есть, кто-то хочет приобрести, кто-то считает игрушкой. И производители пользуются этими желаниями, и пытаются продать нам что-то. Именно что-то, потому что маркетинговые отделы компаний из кожи лезут, придумывая […]
  • Яндекс запускает сервис аренды самокатов в МосквеЯндекс запускает сервис аренды самокатов в Москве Сегодня, 7 июля. В Яндекс Go появятся электросамокаты в узнаваемой ярко-желтой расцветке сервиса. Их можно будет забронировать в приложении и забрать на городских парковках. Самокаты Яндекс Go постепенно будут появляться в разных районах Москвы. А на запуске – в Хамовниках. Якиманке и […]