В Shopify теперь можно редактировать файл robots.txt

Ecommerce-платформа Shopify теперь позволяет владельцам интернет-магазинов редактировать файл robots.txt. Об этом сообщил глава компании Тоби Лютке (Tobi Lutke) в Twitter.

Новая функция запускается для всех пользователей платформы.

Все магазины на Shopify начинают с одного и того же файла robots.txt, который, по словам компании, работает для большинства сайтов. Но теперь этот файл можно редактировать с помощью шаблона robots.txt.liquid.

В частности, можно вносить следующие изменения:

  • Разрешать или запрещать сканирование определенных URL;
  • Добавлять правила задержки сканирования для определенных краулеров;
  • Добавлять дополнительные URL-адреса;
  • Блокировать определенные краулеры.

Как редактировать robots.txt в Shopify

Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  • Откройте панель администратора.
  • Выберите «Online Store», затем – «Themes».
  • Нажмите «Actions», затем – «Edit Code».
  • Нажмите «Add a new template», а затем выберите «robots».
  • Нажмите «Create template».
  • Внесите необходимые изменения в шаблон по умолчанию.
  • Сохраните изменения в файле robots.txt.liquid в опубликованной теме.

Подробнее об этом можно прочитать в Справке (на английском языке).

Напомним, что в мае Google расширил интеграцию со Spotify. Теперь продавцы, использующие платформу, смогут добавлять свои товары в Google в несколько кликов.

Добавим также, что в августе 2020 года Shopify выпустила приложение для проверки Core Web Vitals, что особенно актуально в связи с уже начавшимся запуском обновления Page Experience.

Читайте так же: