В Search Engine Land поделились результатами отключения AMP

В ноябре портал Search Engine Land объявил, что решил отключить AMP. Теперь в издании поделились итогами этого решения – к чему привел эксперимент.

Решение отключить AMP было вызвано желанием упростить отчетность и перестать размещать контент на сторонних серверах. В SEL опасались, что изменение приведет к снижению трафика, но этого не произошло: влияние было очень небольшим.

Плюсом стала более четкая картина по аудитории. Когда на сайте использовалась технология AMP, пользователи учитывались как уникальные и в AMP, и в обычной версии сайта. После отключения AMP количество сеансов по вернувшимся посетителям увеличилось на 30%.

При этом, чтобы обезопасить себя от возможного падения трафика, в SEL увеличили объем публикаций и скорректировали стратегию email-рассылок, чтобы оптимизировать их CTR.

В SEL также опасались, что изменения в Core Web Vitals из-за отключения ускоренных мобильных страниц могут повлиять на ранжирование. Однако позиции не пострадали.

В итоге, в компании остались довольны экспериментом и не намерены возвращаться к AMP.

Напомним, что Сайрус Шепард в своих «22 советах по SEO на 2022 год» тоже советует владельцам сайтов рассмотреть вопрос отключения AMP. Отказ от этой технологии обычно не влечет за собой заметного снижения трафика, но при этом убирает необходимость поддерживать две версии сайта.

Добавим также, что Twitter тоже больше не использует AMP.

Читайте так же:

  • Анализ контента сайта онлайнАнализ контента сайта онлайн Онлайн-контент-анализ или онлайн-текстовый анализ-это совокупность исследовательских методов. Используемых для описания и вывода выводов об онлайн-материале посредством систематического кодирования и интерпретации. Онлайн-контент-анализ-это форма контент-анализа для анализа […]
  • Центризбирком РФ обфусцировал статистические данные выборов на своем сайте, вероятно, чтобы затруднить их анализЦентризбирком РФ обфусцировал статистические данные выборов на своем сайте, вероятно, чтобы затруднить их анализ Российский ученый Сергей Шпилькин, известный своими исследованиями статистических аномалий в результатах российских выборов, в своем фейсбуке сообщил о том, что на сайте Центризбиркома РФ невозможно скопировать данные со страницы с результатами выборов.Таблица с данными в браузере […]
  • В Яндекс.Директе заработали новые правила корректировок в кампаниях с конверсионными стратегиямиВ Яндекс.Директе заработали новые правила корректировок в кампаниях с конверсионными стратегиями Яндекс.Директ изменил логику учета корректировок в конверсионных стратегиях. С 24 января в Директе заработала новая логика корректировок в стратегиях «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов». Для кампаний с этими стратегиями рекламодатели теперь могут применять […]
  • Mozilla тестирует версию Firefox в Microsoft StoreMozilla тестирует версию Firefox в Microsoft Store Mozilla Firefox внесли в список в Microsoft Store. Но приложение пока недоступно для пользователей. Приложение также не отображается в результатах поиска Microsoft Store. Разработчик Firefox подтвердил на Reddit, что версия для Microsoft Store сейчас находится на стадии внутреннего […]