Google завершил перенос сообщений в новый интерфейс Search Console. Теперь пользователи сервиса теперь будут видеть еще больше уведомлений на панели сообщений.
We’re happy to let you know that we finished the migration of all the messages into the new Search Console interface — look out for more user messages in the messages panel. More info https://t.co/PNVic5UXompic.twitter.com/VX5QyZXEBz
Напомним, что когда Google запустил новый Search Console в 2018 году, не все было перенесено из старой платформы на новую. До сих пор есть несколько инструментов, которые доступны только в старой версии сервиса.
В 2019 году Google переработал функционал сообщений в Search Console, добавив иконку в виде звонка для перехода в этот раздел. Однако на момент запуска в нем были доступны не все сообщения.
Теперь Google завершил перенос, и пользователи смогут видеть все уведомления.
Читайте так же:
Университет Нового Южного Уэльса заявил о достижении точности квантовых вычислений в 99% Исследования Университета Нового Южного Уэльса (UNSW) в Австралии заявили о достижении 99% точности квантовых вычислений. Это позволит проложить путь к созданию квантовых устройств на основе кремния, совместимых с современными технологиями производства полупроводников.Художественная […]
Дешевле, чем на Поиске: как снизить стоимость звонка из РСЯ в 4 раза Опытом делится команда iMedia В начале этого сложного 2020 года запросы по коронавирусу заполнили интернет: «сдать анализы недорого». «вакцина от Covid-19». «мазок за сутки». С одной стороны. Медицинские лаборатории пользовались повышенным спросом у пользователей сети (в такие моменты […]
Маркетинговая Среда 5.0 Описание Мы знаем, где искать горячие идеи, креатив, полезные знания и нетворкинг!Маркетинговая Среда – площадка, объединяющая предпринимателей и экспертов в области маркетинга. Здесь классные люди знакомятся друг с другом, с эффективными практиками, с лидерами рынка, новостями и […]
Создание сайта и наполнение его контентом Создание контента можно определить как важнейший элемент в создании звездного контента, который фокусируется на мозговом штурме тематических идей. Принятии решений о форматах контента. Создании контента и предоставлении его через ваш веб-сайт и другие маркетинговые каналы. Добро […]