В Search Console появится больше сообщений

Google завершил перенос сообщений в новый интерфейс Search Console. Теперь пользователи сервиса теперь будут видеть еще больше уведомлений на панели сообщений.

В Google привели следующий скриншот:

Напомним, что когда Google запустил новый Search Console в 2018 году, не все было перенесено из старой платформы на новую. До сих пор есть несколько инструментов, которые доступны только в старой версии сервиса.

В 2019 году Google переработал функционал сообщений в Search Console, добавив иконку в виде звонка для перехода в этот раздел. Однако на момент запуска в нем были доступны не все сообщения.

Теперь Google завершил перенос, и пользователи смогут видеть все уведомления.

Читайте так же:

  • Университет Нового Южного Уэльса заявил о достижении точности квантовых вычислений в 99%Университет Нового Южного Уэльса заявил о достижении точности квантовых вычислений в 99% Исследования Университета Нового Южного Уэльса (UNSW) в Австралии заявили о достижении 99% точности квантовых вычислений. Это позволит проложить путь к созданию квантовых устройств на основе кремния, совместимых с современными технологиями производства полупроводников.Художественная […]
  • Дешевле, чем на Поиске: как снизить стоимость звонка из РСЯ в 4 разаДешевле, чем на Поиске: как снизить стоимость звонка из РСЯ в 4 раза Опытом делится команда iMedia В начале этого сложного 2020 года запросы по коронавирусу заполнили интернет: «сдать анализы недорого». «вакцина от Covid-19». «мазок за сутки». С одной стороны. Медицинские лаборатории пользовались повышенным спросом у пользователей сети (в такие моменты […]
  • Маркетинговая Среда 5.0 Описание Мы знаем, где искать горячие идеи, креатив, полезные знания и нетворкинг!Маркетинговая Среда – площадка, объединяющая предпринимателей и экспертов в области маркетинга. Здесь классные люди знакомятся друг с другом, с эффективными практиками, с лидерами рынка, новостями и […]
  • Создание сайта и наполнение его контентомСоздание сайта и наполнение его контентом Создание контента можно определить как важнейший элемент в создании звездного контента, который фокусируется на мозговом штурме тематических идей. Принятии решений о форматах контента. Создании контента и предоставлении его через ваш веб-сайт и другие маркетинговые каналы. Добро […]