В Search Console может появиться возможность сообщать о проблемных тайтлах

На прошлой неделе западные вебмастера заметили, что Google стал чаще переписывать заголовки поисковых сниппетов. Это вызвало волну вопросов со стороны владельцев сайтов и оптимизаторов. Сотрудники поиска внимательно следят за обратной связью и обещают, что компания попытается улучшить свои системы.

Хотя в Google не подтвердили факт обновления, но не оставили массовые жалобы специалистов без внимания.

Дэнни Салливан также написал в Twitter, что Google, возможно, реализует механизм, посредством которого владельцы сайтов смогут избирательно сообщать о проблематичных заголовках через Search Console.

Например, для сайта может быть установлен лимит (скажем, 5-10 таких заголовков), чтобы владельцы сайтов могли указать, что в данном случае лучше не использовать автоматическое создание тайтла.

При этом он также отметил, что у многих сайтов «ужасные» теги title, а системы Google создают нормальные заголовки. Однако об этом, понятное дело, никто не пишет.

Напомним, что на прошлой неделе в Search Console появилась возможность сообщить о проблемах с индексацией.

Читайте так же:

  • Роботы Яндекса займутся доставкой еды в СШАРоботы Яндекса займутся доставкой еды в США Яндекс заключил соглашение о сотрудничестве с американским сервисом доставки еды Grubhub. В студенческих городках при колледжах и университетах в США роверы, разработанные в Яндексе автономные роботы-курьеры. Будут осуществлять доставку еды. Шон Ир, директор Grubhub по стратегическим […]
  • Онлайн-продажи продуктов в России могут превысить 1 трлн рублей к 2024 годуОнлайн-продажи продуктов в России могут превысить 1 трлн рублей к 2024 году В первом полугодии 2021 года онлайн-продажи продуктов питания в России превысили 150 млрд руб.. Что в 2,5 раза превышает аналогичный уровень прошлого года. Как прогнозируют аналитики Infoline, по итогам года оборот рынка достигнет 400 млрд руб.. А к 2024 году — 1,1 трлн […]
  • Оптимизация контента сайта этоОптимизация контента сайта это Оптимизация сайта-это процесс использования инструментов. Передовых стратегий и экспериментов для повышения производительности вашего сайта. Дальнейшего привлечения большего трафика. Увеличения конверсий и увеличения дохода. Одним из наиболее важных аспектов оптимизации сайта является […]
  • Criteo: российские маркетологи увеличили расходы на digital-рекламуCriteo: российские маркетологи увеличили расходы на digital-рекламу Воздействие COVID-19 на потребителей привело к росту онлайн-продаж и ускоренной диджитал-трансформации. К такому выводу пришли аналитики Criteo после проведения исследования состояния рынка диджитал-рекламы 2021.  Исследование показало. Что 48% маркетологов в России существенно […]