В России подорожает проводной интернет

В ближайшее время в России повысятся тарифы на фиксированный доступ в интернет. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в российских корпорациях. Причем цены поднимутся как для корпоративных, так и для обычных клиентов. Некоторые интернет-провайдеры изменят стоимость услуг с 1 июля, другие — с 1 августа.

Подорожание составит от 2% до 15% в зависимости от компании. Операторы связи объясняют рост цен инфляцией и текущей экономической ситуацией в стране. Однако эксперты рынка полагают, что таким образом провайдеры желают увеличить выручку.

Повышение тарифа на фиксированный доступ в интернет неизбежно, потому что абонентская база, в основном, поделена, считает Леонид Делицын, аналитик ФГ «ФИНАМ»:

«Абонентская база, в основном, поделена. С большим отрывом лидирует Ростелеком (12 млн домохозяйств), затем идут МТС и Эр-Телеком. У которых приблизительно по 3,9 млн абонентов. Изменить этот расклад, снижая цены, операторы, видимо, уже не в силах. Теперь они будут искать способы заработать больше на существующих клиентах.

В принципе, интернет сейчас стал основной потребностью, возможно, даже более насущной, чем хлеб и гречка, а значит. Неэластичным по цене. То есть повышать цену провайдеры в определенных пределах могут. И мы от них за это не уйдем. Помимо цены. Важна надежность связи. Те абоненты, которые работают на удаленке, иногда ради обеспечения надежности заводят в квартиру и по два кабеля».

Эксперт полагает. Что операторы не будут устраивать лобового увеличения цен для всех. Это годится в случае лояльных и малочувствительных к ценам клиентов. Для которых рост цены на 40 руб. в месяц малозаметен. Для тех, кто думает о ценах больше. Обычно создаются новые предложения. Которые выглядят так. Что клиент будет платить немного больше. Зато получать будет намного больше. Именно таких предложений от операторов и стоит ожидать в ближайшее время.

Отметим, согласно последнему исследованию портала Superjob, больше половины россиян (54%) никогда не отказываются сознательно от использования интернета. Только каждый пятый (21%) ежедневно устраивает себе «цифровой детокс». Выходит на некоторое время из сети и откладывает гаджеты. Каждый десятый россиянин старается отдыхать от гаджетов и интернета раз в неделю, еще 10% — раз в месяц, 4% — несколько раз в год.  42% россиян считают. Что у них есть интернет-зависимость. 

Читайте так же:

  • Google устранил баг, связанный с soft 404Google устранил баг, связанный с soft 404 На прошлой неделе специалисты отрасли начали жаловаться на то, что Google ошибочно определяет их действующие страницы как soft 404, из-за чего они теряют позиции и трафик. Как выяснилось, это было связано с изменением в обработке soft 404 на стороне поисковой системы. Похоже, что […]
  • SEO на Запад от Rush academySEO на Запад от Rush academy Описание За 2 месяца разберем полный цикл продвижения в поисковых системах и научим продвигать проекты в США. Европе и Латинской Америке.Старт 16 апреля 2021г Из чего состоит обучение:1. Лекции от действующих специалистов Rush Agency2. Практические уроки, показываем на практике, как […]
  • Google Ads анонсировал два обновления, связанных с форматом Video ActionGoogle Ads анонсировал два обновления, связанных с форматом Video Action Google Ads готовит к запуску два обновления, связанных с форматом Video Action. Об этом сообщается в агентской рассылке Google Россия. Так, в кампаниях Video Action нельзя будет отключать показ рекламы на партнерских ресурсах. А в конце 2021 года в интерфейсе Google Ads станет […]
  • Admitad: продажи в соцсетях выросли на 36% за первый квартал 2021Admitad: продажи в соцсетях выросли на 36% за первый квартал 2021 Социальные сети давно перестали быть просто площадками для общения. Более трети пользователей в России обращаются к социальным сетям в поиске информации о товарах или услугах. По данным партнерской сети Admitad Affiliate. В первом квартале 2021 года сумма продаж через социальные […]