В myTarget появился инструмент для самостоятельного запуска цифровой наружной рекламы

В рекламной платформе myTarget появилась возможность самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу. Теперь компании смогут настраивать показ рекламы более чем на 900 цифровых носителях в Москве. Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России. Говорится в сообщении Mail.ru Group. Первыми партнерами myTarget стали Gallery. Russ Outdoor и MAER. 

Бизнесы получили возможность запускать через myTarget кампании на цифровых наружных поверхностях – билбордах. Суперсайтах. Ситибордах и медиафасадах. Решение позволит транслировать рекламу на цифровых носителях как с возможностью максимизации целевого охвата. Так и без таргетирования. 

Для запуска кампании нужно в рекламном кабинете myTarget выбрать цель «Наружная реклама». Рекламодатель может задать параметры таргетирования: пол, возраст. Интересы и географию. Оплата размещений производится за количество рекламных контактов (OTS – Opportunity to See). 

Статистика, в том числе расширенная. Будет доступна в кабинете платформы. 

Мария Филина, руководитель направления DOOH Mail.ru Group: 

Для нас важно разрабатывать экосистему инструментов. Которые позволят компаниям решать ключевые бизнес-задачи и в онлайне. И в офлайне. Благодаря запуску нового инструмента любой рекламодатель – будь то глобальная корпорация или небольшая кофейня рядом с домом – сможет быстро и просто запустить рекламу на цифровых наружных носителях через myTarget. Инструменты платформы позволяют сделать традиционный формат продвижения более гибким и удобным. А подробная аналитика дает возможность оценивать эффективность цифровой наружной рекламы. Таким образом. MyTarget становится комплексной платформой для запуска цифровых маркетинговых O2O-кампаний и сквозной аналитики результатов продвижения. 

Напомним, ранее рекламная платформа myTarget запустила инструмент автоматического управления ценой. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

Читайте так же:

  • Совершенно новые Redmi Note 10 представят 26 мая. Опубликован первый рендерСовершенно новые Redmi Note 10 представят 26 мая. Опубликован первый рендер В ассортименте Redmi уже есть смартфоны Redmi Note 10, Redmi Note 10 Pro и Redmi Note 10 Pro Max – первый построен на платформе Snapdragon 678, второй и третий базируется на Snapdragon 732G. Эти модели не поддерживают 5G. Но уже очень скоро в Китае дебютируют другие Redmi 10 – с […]
  • Какие виды напольных покрытий бывают + разбор их достоинств и недостатковКакие виды напольных покрытий бывают + разбор их достоинств и недостатков Что касается стен, потолков, их можно обновлять хоть каждый год, внося разнообразие в интерьер. А вот напольное покрытие – совсем другой вопрос, это важное решение. Потому что от материала зависит долговечность. Эстетический вид. Способ монтажа. Сегодня ассортимент удивляет, ведь он […]
  • В Яндекс.Дзене появился новый раздел – «Интересное»В Яндекс.Дзене появился новый раздел – «Интересное» Яндекс.Дзен запускает новый раздел «Интересное» с подборками увлекательных и актуальных материалов. В нем команда Дзена или приглашенные кураторы будут публиковать подборки контента на определенную тему, объединенные жанром. Форматом или актуальным инфоповодом. Раздел «Интересное» пока […]
  • Куда пойти учиться: темная и светлая сторона Яндекс.Маркета Команда SEOnews В ближайшую неделю обсудим 10 ошибок в Facebook и как их избежать. Узнаем темные и светлые стороны Яндекс.Маркета и выясним. Как агентству и фрилансеру продвигать самих себя. Кроме того, поговорим PRO-маркетинг и прибыль и поучаствуем в проектной сессии […]