В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появился новый инструмент, позволяющий увеличить средний чек и повысить объем продаж – сопутствующие товары. 

Инструмент дает возможность добавлять к карточкам товаров рекомендации. Так магазин сможет рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам: можно заинтересовать пользователя дополнительными товарами, пока он изучает ассортимент или делает покупки. 

Пользователи, которые замечают товар в ленте новостей или в сообществе продавца, могут открыть карточку и увидеть рекомендации под выбранным товаром. Например, в карточке с кроссовками можно найти одежду, которая подойдет по стилю и дополнит образ, носки и аксессуары. 


Рекомендации видны на любом устройстве. 

Блок с рекомендациями добавляется во все карточки товаров, если в каталоге магазина три товара или больше. Он включает до 10 позиций. Продавец может экспериментировать: заменять товары в блоке другими и менять порядок рекомендаций. Для этого достаточно отредактировать карточку товара в десктопной версии ВКонтакте.  

Александр Аббасов, менеджер продукта Магазин ВКонтакте:

«Мы хотим, чтобы и продавцам, и покупателям было комфортно у нас на площадке. Поэтому представили сопутствующие товары — удобный инструмент, который помогает увеличить средний чек и повысить объем продаж. Продавцы прекрасно понимают, что лучше продается вместе с их товарами: теперь им еще легче предлагать новинки или рассказывать об акциях. А покупатели быстрее найдут то, что ищут: соберут образ, купят сразу все нужные комплектующие или выберут лучший из предложенных вариантов». 

Напомним, в сентябре в Магазине ВКонтакте были обновлены подборки товаров – появилась возможность управлять ими с мобильных устройств. Также стало удобнее создавать и дополнять подборки, перемещать и удалять товары. 

Читайте так же:

  • Как оптимизировать заголовок статьи для увеличения трафикаКак оптимизировать заголовок статьи для увеличения трафика Автор: Ирина Вебер, SE Ranking. Интернет – самый мощный инструмент для продаж. Но у вас есть всего лишь несколько секунд, чтобы привлечь внимание, иначе пользователь уйдет в другое место. Заголовок – важная часть любой статьи. Если он не привлекает внимание с первых слов, никто не будет […]
  • Google добавил новый блок «Shops» в результаты поискаGoogle добавил новый блок «Shops» в результаты поиска Зарубежные специалисты заметили, что Google добавил новый блок «Shops» («Магазины») в результаты мобильного поиска. Об этом сообщает Search Engine Land. В компании подтвердили запуск. Согласно Google, новый блок пока выводится по избранным запросам, связанным с покупками, на […]
  • Инженеры создали робощупальце без привода, которое способно изгибаться в любом направленииИнженеры создали робощупальце без привода, которое способно изгибаться в любом направлении Ученые Университета Огайо и Технологического института Джорджии разработали роботизированную систему, которая работает без мотора. Устройство выглядит как щупальце осьминога, да и двигается похожим образом. В исследовании, опубликованном в журнале Proceedings of the National Academy of […]
  • SMM для начинающих Описание Если вы хотите продвинуть продукт или бренд в социальных сетях, но не знаете, как реализовать себя на этом поле. Приходите на курс SMM для начинающих. На курсе вы поэтапно изучите учебную программу. Которая даст ответы на ключевые вопросы: как создавать рекламные кампании в […]