В Instagram рассказали, как работает алгоритм ранжирования Reels

В Instagram объяснили, как работает алгоритм ранжирования коротких видео Reels. Эта информация может помочь в создании более эффективных роликов.

Как Instagram рекомендует Reels пользователям

Цель алгоритма Reels – не только показывать тот контент, который понравится пользователям, но и тот, с которым они будут взаимодействовать.

Чтобы определить, какие Reels показывать, алгоритм анализирует, насколько вероятно, что пользователь:

  • Просмотрит ролик целиком;
  • Отметит его как понравившийся;
  • Скажет, что они был развлекающим или забавным;
  • Перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик.

Самые важные сигналы для алгоритма Reels

Согласно Instagram, самым важным сигналом является активность пользователя. Алгоритм учитывает, с какими Reels пользователь взаимодействовал, а также, были ли у него прямые контакты с автором. Здесь подразумеваются ответы на комментарии, личные сообщения, хэштеги, которые помогают контенту чаще показываться в лентах пользователей.

После этого Instagram смотрит на информацию о самом видео, а также об авторе.

Основные сигналы в порядке убывания:

  • Активность пользователя: включая недавние взаимодействия с Reels и создателями контента.
  • Информация о Reels: популярность, аудиотрек и общие характеристики видео (разрешение и т.п.).
  • Информация об авторах: кто они, и как часто другие пользователи взаимодействуют с ними.

Типы контента, который Instagram не рекомендует

Есть несколько типов контента, который Instagram не рекомендует – независимо от того, насколько популярен автор и насколько вовлекающими являются его видео.

Instagram не будет рекомендовать контент в Reels, если:

  • Видео имеет низкое разрешение и/или водяной знак;
  • Видео содержит политический контент;
  • Видео сняли политические или государственные деятели.

Общие рекомендации

Чтобы достигать успеха в Reels, важно создавать качественный и оригинальный комплект. Видео с водяными знаками, взятые с других площадок, не отображаются в лентах пользователей, если они не подписаны на автора.

Также желательно, чтобы ролик был понятен и интересен любой аудитории.

Напомним, что в России сервис коротких видео Reels стал доступен в июне.

Разработчики популярного бенчмарка Master Lu опубликовали рейтинг самых производительных смартфонов под управлением операционной системы Android за первую половину 2021 года.

Названы самые быстрые смартфоны на Android: в десятке не оказалось двух телефонов одного производителя

Первое место занял игровой смартфон Black Shark 4 Pro. Который набрал 938991 балл. Следом за ним идёт ещё один телефон. Ориентированный на геймеров. — Asus ROG Phone 5 с результатом 925589 баллов. Третье место досталось Nubia Red Magic 6 Pro с результатом 901557 баллов. Который также позиционируется как устройство. Предназначенное для любителей мобильных развлечений. Все три модели построены на базе однокристальной системы Qualcomm Snapdragon 888.

Примечательно, что в десятке не оказалось двух смартфонов от одного производителя: остальные места заняли Vivo X60 Pro+, iQOO 7, Xiaomi Mi 11 Ultra. OPPO Find X3 Pro, Realme GT. OnePlus 9 Pro и Redmi K40 Pro.

Названы самые быстрые смартфоны на Android: в десятке не оказалось двух телефонов одного производителя

Также разработчики Master Lu опубликовали полугодовой рейтинг смартфонов с самыми плавными оболочками, который возглавили Oppo Find X3 Pro, Realme GT. Nubia Red Magic 6 и Huawei Mate 40 Pro 4G.

Корпоративный мессенджер Slack уже переведен на девять языков и два диалекта. Теперь у Slack появилась и русскоязычная версия.

Чтобы изменить язык, нужно открыть Preferences (Настройки) в верхнем левом углу окна Slack. Затем нажать Language & region (Язык и регион) и выбрать русский язык. При использовании мобильной версии Slack, нужно перейти на вкладку You (Вы) в нижней части экрана и выбрать меню Preferences (Настройки):

Администраторы рабочего пространства могут задать язык по умолчанию для всей организации. Это значит, что администратор компании, рабочим языком которой является русский. Может установить русский язык для общедоступных разделов и функций Slack (например. Slackbot и текст приглашений в рабочее пространство). При этом сотрудники, которые по-русски не говорят. Смогут продолжать использовать Slack на других языках.

«Многие компании. Основным рабочим языком которых является русский. Уже эффективно используют Slack на английском. Теперь, когда Slack полностью переведен. Еще больше людей в России и в мире смогут использовать Slack для работы над проектами – на удобном им языке», – говорится в официальном сообщении компании.

Справочный центр Slack тоже полностью переведен на русский, так что если у пользователя возникнут вопросы, ему  будет удобно искать ответ.

Отмечается, что единственным официальным реселлером Slack в России является компания Softline. Softline является лидирующим поставщиком на рынке ИТ-решений и услуг. Компания поддерживает Slack в сфере продаж в России. Делясь накопленным опытом и знанием особенностей местного рынка.

Напомним, в декабре прошлого года глобальный лидер в области CRM-систем Salesforce приобрел Slack за $27,7 млрд. 

Компания выявила ещё одну уязвимость в системе безопасности

Google сообщил, что решил закрыть потребительскую версию Google+ на четыре месяца раньше, чем планировалось изначально – не в августе. А в апреле 2019 года.

Одной из причин такого решения послужило выявление второй уязвимости в системе безопасности. Которая могла привести к утечке данных пользователей.

О первой уязвимости стало известно в октябре. Она затронула 500 тыс. пользователей соцсети. В ноябре была обнаружена ещё одна, более крупная ошибка, затронувшая 52,5 млн человек. В итоге Google решил ускорить процесс закрытия Google+ для рядовых пользователей.

API соцсети будут закрыты в течение ближайших 90 дней.

В Google также заверили, что не нашли никаких доказательств того, что выявленной уязвимостью кто-либо воспользовался.

«Наши системы не были скомпрометированы третьей стороной, и у нас нет никаких доказательств того, что разработчики. У которых был доступ к этим данных в течение шести дней. Знали об этом или злоупотребили этим каким-либо способом». — говорится в сообщении компании.

Согласно Google, баг в работе Google+ API позволял получить доступ к информации профиля, включая ту, доступ к которой был ограничен. При этом финансовые данные. Пароли и т.п. были недоступны.

В настоящее время компания продолжает расследование этого инцидента и в случае выявления новых деталей, сообщит о них дополнительно.

Напомним, о том. Что Google решил закрыть Google+ для рядовых пользователей, стало известно в октябре.

В первой половине 2021 года MY.GAMES Venture Capital (MGVC), инвестиционное подразделение игрового бренда MY.GAMES, заключило 6 сделок общим объемом более $20 млн. Это позволило компании занять 15-е место в топе стратегических инвесторов по объемам инвестиций в игровую индустрию. Составленном аналитической платформой InvestGame.

Возглавляет список стратегических инвесторов китайская Tencent. Которая в первом полугодии провела 53 сделки на сумму более $800 млн. В топ тоже вошла Sony. Вложившая в игровую индустрию более $400 млн. Владеющая сервисом TikTok ByteDance и скандально известная Epic Games. Заключившая 5 сделок на более чем $600 млн.

Владимир Никольский, сооснователь MY.GAMES, операционный директор Mail.ru Group:

«В основе развития бизнеса MY.GAMES лежит ставка на талантливые команды и уникальные игры. Будучи разработчиками игр, мы прекрасно понимаем значимость поддержки студий, их проектов и перспективных идей, из которых рождаются хиты. Фокус на творческую составляющую и внимание к потребностям разработчиков – неотъемлемая часть нашего подхода на пути и к топ-25 крупнейших игровых компаний в мире. Мы рады видеть MGVC в списке топ-15 крупнейших стратегических инвесторов. И продолжим и дальше поддерживать талантливые команды и помогать им достигать успеха на международной арене».

Напомним, инвестиционный фонд MGVC был создан в 2017 году. MGVC помогает молодым командам разработчиков в том числе на ранних этапах создания бизнеса. Фонд оказывает поддержку в таких областях, как геймдизайн, маркетинг, business development, продюсирование, project management. HR и инвестиционный анализ. За четыре года MGVC заключил десятки сделок – на данный момент в портфеле фонда находятся 40+ студий. За 2020 год MGVC помог инвестициями 12-ти студиям и консолидировал две – BeIngame и Deus Craft. Всего инвестиционное подразделение консолидировало уже 6 студий. 

Читайте так же:

  • Цели Метрики появились в статистике Яндекс.ДзенаЦели Метрики появились в статистике Яндекс.Дзена В рекламном кабинете Дзена появилась возможность отображать целевые действия из Метрики сайтов. Данные по конверсиям автоматически подгружаются в интерфейс, если рекламодатель указал в нем Метрику сайта. На который настроена рекламная кампания.  Теперь можно будет прямо в Дзене […]
  • Товары Joom теперь можно добавлять в видеоролики на Яндекс.ДзенеТовары Joom теперь можно добавлять в видеоролики на Яндекс.Дзене С сегодняшнего дня товары маркетплейса Joom можно добавлять не только в статьи, но и в видео. Уже сейчас видеоблогеры Дзена активно работают с товарами из Яндекс.Маркета, теперь же они могут делать видеообзоры и распаковки товаров из Joom. При этом блогеру не надо заключать […]
  • Два кольца и градиент. Honor 50, построенный на Snapdagon 888, засветился во время рекламной съемкиДва кольца и градиент. Honor 50, построенный на Snapdagon 888, засветился во время рекламной съемки В мае ожидается премьера флагманских смартфонов Honor 50, которые перехватят у отложенного до июня Huawei P50 инициативу в топовом сегменте. Эти модели будут построены на однокристальной платформе Qualcomm Snapdragon 888 – после отделения от Huawei Honor может позволить себе такое. А еще […]
  • Как заполнить сайт информацией на вордпрессКак заполнить сайт информацией на вордпресс Вам нужен простой и организованный способ сбора информации о ваших сотрудниках? Создание формы информации о сотрудниках в WordPress дает вам возможность гибко собирать информацию о нужных вам людях. Хранить эту информацию в одном удобном месте и получать к ней доступ в любое удобное […]