В Google разработали HTML-атрибут для Chrome, который помогает улучшить Core Web Vitals

Google опубликовал статью c описанием нового экспериментального HTML-атрибута для Chrome, который помогает улучшить Core Web Vitals и пользовательский опыт. Он получил название «importance».

Этот атрибут позволяет указать «относительную важность» ресурса для браузера, что позволяет лучше контролировать порядок загружаемых ресурсов. В Google это назвали «подсказками о приоритетах».

В компании поделились примером, где фоновое изображение, которое загружалось с помощью атрибута «importance», сэкономило 1,9 сек общего времени загрузки. И это только одно изображение.

Какие проблемы решает новый атрибут

Владельцы сайтов могут ускорить нахождение ресурсов веб-страницы, используя <link rel=preload>, а также контролировать загрузку и выполнение скриптов с помощью атрибутов «async» и «defer». Однако они не могут сообщить браузеру, какие ресурсы важны, а какие нет.

Атрибут «importance» дает браузеру подсказку о том, является ли указанный элемент веб-страницы важным (или не важным) и побуждает его присвоить ему более высокий (или более низкий) приоритет.

Новый атрибут может иметь следующие значения:

  • High (высокая важность)
  • Low (низкая важность)
  • Auto (браузер определяет важность сам)

Атрибут можно использовать для таких элементов, как:

  • link
  • img
  • script
  • iframe

Как эти подсказки улучшают Core Web Vitals

В Google привели несколько примеров. Так, изображения с предварительной загрузкой будут получать низкий приоритет в браузере и откладываться. Использование атрибута «importance» позволяет присвоить изображению высокий приоритет и обеспечить более раннюю загрузку.

То же самое происходит со скриптами, в которых используются атрибуты «async» или «defer», – они также получают низкий приоритет. Добавление атрибута «importance» к важным скриптам позволяет браузеру быстрее отобразить страницу и обеспечить лучший пользовательский опыт.

Доступность

Новый атрибут будет доступен для тестирования в формате Origin Trial в Chrome 96-99.  Цель этого периода – оценить интерес к этой функции и посмотреть, приведет ли ее использование к значимым улучшениям. Origin Trial продлится до 22 марта 2022 года.

96-я версия браузера уже доступна в Chrome Canary. Публичный релиз этой версии запланирован на 21 ноября.

Чтобы принять участие в тестировании, нужно заполнить форму

Будет ли новый атрибут доступен после 22 марта, зависит от обратной связи.

Читайте так же:

  • Vivaldi 5.0 Android — Для больших и маленькихVivaldi 5.0 Android — Для больших и маленьких Привет, Хабр!Разработка для мобильных устройств представляет определённую сложность для авторов приложений - в первую очередь из-за огромного разнообразия в размерах и формах экранов смартфонов и планшетов. В новой версии Vivaldi 5.0 для Android мы постарались добавить функции, способные […]
  • Программа «Товары и цены» закрываетсяПрограмма «Товары и цены» закрывается В конце марта мы сообщили, что регистрация в программу «Товары и цены» завершена. 2 июля программа «Товары и цены» закрывается для всех участников. Это значит, что сниппеты, которые благодаря ей автоматически формировались из YML-фида, […]
  • Джон Мюллер: SEO не всегда может помочь сайту улучшить позицииДжон Мюллер: SEO не всегда может помочь сайту улучшить позиции Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Reddit. Что иногда нет такого SEO-решения. Которое бы заставило сайт ранжироваться лучше. Мюллер написал об этом в обсуждении на тему. Стоит ли нанимать SEO-эксперта. Чтобы он выявил проблемы сайта и помог улучшить его позиции в результатах поиска. […]
  • От старта до продаж: Как построить прибыльное агентство Описание 9 сентября в Екатеринбурге вместе с экспертами и представителями агентств обсудим, как построить агентство, чтоб не прогореть, а масштабироваться и увеличить прибыль. Увидимся вживую, обменяемся новостями и обсудим важные темы.О чем поговоримГде взять первых клиентов и […]