В Google ответили на вопросы о Link Spam Update

Сотрудники Google Гэри Илш, Джон Мюллер и Дэнни Салливан ответили в Twitter на вопросы специалистов о Link Spam Update, запуск которого был начат 26 июля.

Так, Илш подтвердил, что обновление является глобальным и не зависит от языка:

Какой процент запросов затронул этот апдейт, Илш не ответил:

На вопрос, будет ли Google наказывать сайты за то, что они не используют ссылочный атрибут sponsored, Мюллер ответил отрицательно. По его словам, нет необходимости перестраивать сайты таким образом, чтобы на них использовался sponsored вместо nofollow. При этом более точное обозначение ссылок с помощью новых атрибутов (sponsored и ugс) приветствуется.

Один из специалистов также неправильно интерпретировал приведенную Google иллюстрацию для спонсированных и гостевых постов. Он решил, что согласно изображению, если в информации об авторе и в статье приводятся ссылки на сайт, то Google будет расценивать это как ссылочную схему.

Дэнни Салливан ответил, что это не совсем так.

«Графика этого не говорит. Это просто общая иллюстрация, указывающая на наши опасения по поводу платных ссылок (отсюда и символ евро). В посте [Google о запуске апдейта] рассказывается о том, что людям нужно знать.

Напомним, что развертывание Link Spam Update займет две недели. А в июне Google запустил два обновления по борьбе с веб-спамом в результатах поиска.

Читайте так же: