В Google Analytics 4 теперь доступна многоканальная атрибуция на основе данных

В отчетах по атрибуции GA4 в разделе Advertising workspace стала доступна многоканальная атрибуция на основе данных.

Это касается отчетов «Пути конверсии» и «Сравнение моделей».

Data-driven атрибуция и модели атрибуции на основе правил также добавлены в раздел «Модель атрибуции для отчетов» в «Настройках атрибуции» на странице «Администратор».

Пользователь с ролью редактора может изменять этот параметр.

Модель атрибуции применяется к общему числу конверсий, общему доходу и общему доходу от рекламы во всех отчетах, где можно использовать параметры трафика на уровне событий, такие как «Кампания», «Источник» и «Канал».

Подробнее об использовании атрибуции на основе данных в Google Analytics 4 можно узнать в Справке. Пока эта модель доступна не для всех аккаунтов.

Подробнее о работе с разделом Advertising workspace можно прочитать здесь.

Напомним, в декабре Google анонсировал несколько обновлений в Google Analytics 4. В частности теперь GA 4 поддерживает интеграцию в Search Console, позволил импортировать ссылки Google Ads из Universal Analytics, а также предоставил расширенный доступ к показателю «Вероятность потери».

Источник: Справка Google Analytics

Читайте так же:

  • Google тестирует трендовые запросы на главной странице поиска на мобильныхGoogle тестирует трендовые запросы на главной странице поиска на мобильных На прошлой неделе англоязычные пользователи заметили, что Google начал показывать трендовые запросы на главной странице поиска на мобильных устройствах. Выглядит это так: Раньше эти запросы можно было увидеть в поисковых подсказках и в ленте рекомендаций Discover, но отдельным блоком […]
  • Как пользоваться Search ConsoleКак пользоваться Search Console Описание Вебинар пройдет 1 июля 2021 года в 15-00 16-00Ссылка для отправки сайта-https://seoquick.com.ua/webinar/kak-polzovatsya-search-console/Ссылка на ютуб- https://www.youtube.com/watch?v=mnbmeas85FYПлан вебинараДоклад Ивана ПалияВопросы Николая ШмичковаВопросы от зрителейЧто […]
  • Google Merchant Center запустил отчет о конкурентной видимостиGoogle Merchant Center запустил отчет о конкурентной видимости В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости. Он позволяет оценить конкурентную среду на уровне категорий товаров и принять меры для улучшения видимости своих рекламных объявлений. Отчет содержит несколько новых метрик: относительная видимость показывает, как часто […]
  • Захватываем сеть через сервер централизованного управления и защищаемся от таких атакЗахватываем сеть через сервер централизованного управления и защищаемся от таких атак Привет, меня зовут Дмитрий, в команде Бастион я отвечаю за этап внутреннего тестирования на проникновение. Сегодня на конкретном примере покажу, как антивирус может подставить под удар всю корпоративную сеть. Разберемся, почему средства централизованного управления необходимо охранять […]