В Google Ads появилась возможность привязки аккаунта Zapier
Пользователи Google Ads теперь могут привязать к своей учетной записи аккаунт Zapier. Об этом сообщается в блоге рекламного сервиса.
Связав аккаунты Zapier и GoogleAds, можно автоматизировать некоторые из частых задач. Например:
Использовать Zapier для автоматического обновления, сортировки и удаления контактов из списков электронных адресов, чтобы поддерживать аудитории в актуальном состоянии.
Привязать расширения форм для сбора лидов к CRM и получать лиды автоматически.
Автоматически импортировать офлайн-конверсии из CRM обратно в GoogleAds для лучшего понимания эффективности кампаний.
Кроме того, Zapier имеет интеграции с более чем 3000 CRM и сторонних платформ, таких как Slack, Mailchimp и Salesforce, что позволяет легко включить их в текущие процессы.
Как связать аккаунты Google Ads и Zapier
Войдите в аккаунт Google Ads.
Нажмите на значок инструментов в правом верхнем углу страницы.
В разделе «Настройка» выберите пункт «Связанные аккаунты».
В меню «Другие популярные продукты» найдите Zapierи нажмите на ссылку «Подробнее».
Нажмите «Связать», а затем «Разрешить».
В результате Zapier будет добавлен в список связанных аккаунтов.
Подробнее о том, как связать аккаунты GoogleAds и Zapier, можно узнать в Справке (пока только на английском языке).
Читайте так же:
[Перевод] Как Facebook кодирует ваши видео Ежедневно люди загружают на Facebook сотни миллионов видеороликов. Чтобы каждое доставляемое видео было наилучшего качества — с максимальным разрешением и минимальной буферизацией — нужно оптимизировать не только то, когда и как видеокодеки сжимают и распаковывают видео для просмотра, но […]
Google Forms API вышел в открытую бету Команда Google Workspace объявила о запуске открытой бета-версии Google Forms API. Это значит, что участники программы Early Adopter теперь могут сделать свои интеграции публично доступными. 🪄 The #GoogleWorkspace team is proud to announce the Open Beta of the Google Forms API! […]
Рекламодателям Яндекс.Дзена стали доступны пиксели в видео Яндекс.Дзен запустил пиксели для видео. Инструмент позволит рекламодателям анализировать ролики. Отслеживать post-view конверсии и на основе полученных данных принимать решение о запуске ретаргетинга в Директе. Пиксели доступны в настройках рекламных видеокампаний. Можно […]
Образцы грунта «Персеверанса» показали, что вода на Марсе была долго В начале сентября марсоход «Персеверанс» успешно собрал первые образцы грунта «Montdenier» и «Montagnac» на Марсе, и теперь исследователи анализируют их по снимкам.Отверстие слева, «Montagnac», и отверстие справа, «Montdenier», которые марсоход просверлил для забора грунта / Лаборатория […]