
В последние пару дней рекламодатели начали массово жаловаться на отклонение объявлений и приостановку аккаунтов в Google Ads. Поскольку разные специалисты упоминали одни и те же причины, возникли предположения, что это может быть какой-то сбой в работе системы. Однако в сервисе опровергли эти мнения.
По словам сотрудницы Google Ads Джинни Марвин, в работе системы, которая обеспечивает соблюдение правил, не было сбоев. Также в Google Ads не видят массового отклонения объявлений. Другими словами, в работе сервиса не обнаружено никаких аномалий.
«Безопасность имеет первостепенное значение, и наши политики охватывают целый ряд вопросов, включая содержание рекламных материалов и поведение рекламодателей. Проблемы, затронутые в этой истории, не связаны между собой. Мы также не видели никаких “массовых” отклонений, которые указывали бы на ошибку», — отметила Марвин.
Hi Barry, Safety is paramount and our policies span range of concerns, including the content of ad creatives and advertiser behavior. The issues addressed in this story aren’t related. We also haven’t seen any «mass» disapprovals that would indicate a bug.
— Ginny Marvin (@GinnyMarvin) 15 февраля 2022 г.
Рекламодателей этот ответ не удовлетворил, потому что они фиксируют явный рост количества отклонений и временных блокировок, тогда как в Google не видят ничего необычного.
Если вы тоже столкнулись с такой проблемой, то вы не одни.