Успешные и провальные кейсы по Яндекс.Директ

Описание

Есть тысяча и один способ настроить рекламу эффективно. И столько же способов слить бюджет. 

На вебинаре мы поделимся реальными кейсами настройки Директа разными способами и для разных отраслей:
— интернет-магазина косметики;
— магазин детских автокресел;
— изготовление и брендирование пряников;
— доставка цветов;
— и другие бизнесы.

Никакой занудной теории, только кейсы в формате было/стало

Спикер: Светлана Ковалева — евангелист R-брокер, специалист по экспертному контенту;

Дата: 24 августа в 12:00

Перейти на сайт мероприятия

Читайте так же:

  • Контент маркетинг сайтеКонтент маркетинг сайте Если вы заинтересованы в написании контента. Поисковой оптимизации или маркетинге электронной почты, есть курс. Который может помочь вам пройти углубленное обучение. Но как выбрать правильный курс для своей карьеры, когда есть тысячи курсов контент-маркетинга? Главное-найти экспертов, […]
  • Google снова тестирует показ рейтинга продавца для страниц категорийGoogle снова тестирует показ рейтинга продавца для страниц категорий Англоязычные специалисты заметили, что Google снова начал тестировать показ рейтинга продавца для страниц категорий товаров. На этот раз поисковик берет эти данные из фидов Merchant Center. Считает SEO-консультант Броди Кларк. Похожий тест компания проводила в марте, но тогда для […]
  • SLAED CMS переходит к Open Source модели на базе GNU GPL 3SLAED CMS переходит к Open Source модели на базе GNU GPL 3 2017 год компания SLAED решила начать с отказа от проприетарной модели распространения SLAED CMS в пользу Open Source. Новая версия SLAED CMS переходит в общественную собственность и будет абсолютно бесплатно распространяться на базе лицензии GNU GPL 3. «Столь кардинальный шаг в нашей […]
  • Договор услуги реклама контент сайтаДоговор услуги реклама контент сайта [ См. Дополнительные Деловые Соглашения ] ДОГОВОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА Настоящее Соглашение о рекламном агентстве (далее - “соглашение”) заключается и вступает в силу с этой [даты]между [рекламодателем] (далее - “рекламодатель”) и [Агентством] (далее - “агентство”). Агентство […]