Управление контентом сайта это

Система управления контентом, часто сокращенно называемая CMS, — это программное обеспечение. Которое помогает пользователям создавать. Управлять и изменять контент на веб-сайте без необходимости специальных технических знаний. Проще говоря. Система управления контентом-это инструмент. Который помогает вам создавать веб-сайт без необходимости писать весь код с нуля (или даже знать. Как кодировать вообще). Вместо того чтобы создавать свою собственную систему для создания веб-страниц, хранения изображений и других функций. Система управления контентом обрабатывает все эти базовые инфраструктурные вещи за вас. Чтобы вы могли сосредоточиться на более перспективных частях вашего сайта.

Помимо веб – сайтов, вы также можете найти системы управления контентом для других функций, таких как управление документами.

Как работает система управления контентом?

Чтобы дать вам представление о том. Как работает система управления контентом. Мы проведем вихревую экскурсию по интерфейсу WordPress (WordPress-хороший пример системы управления контентом).

Давайте начнем с создания части контента. Без системы управления контентом вам нужно было бы написать статический HTML-файл и загрузить его на свой сервер (звучит сложно. Не так ли?).

С помощью системы управления контентом, такой как WordPress, вы можете просто писать свой контент в интерфейсе. Который выглядит немного похожим на Microsoft Word:

Редактор WordPress

Как вы создаете контент с помощью системы управления контентом WordPress

Это ведь намного проще, правда?

Точно так же для загрузки и управления медиа-файлами, такими как изображения. Вы можете просто просматривать медиатеку вместо того. Чтобы непосредственно взаимодействовать с вашим веб-сервером:

Медиа-библиотека WordPress

Как управлять изображениями и другими носителями с помощью системы управления контентом

Однако система управления контентом-это не просто внутренний интерфейс управления.

Это также делает весь контент, который вы создаете, отображаемым для ваших посетителей именно так, как вы этого хотите.

Мы увеличили наш трафик на 1187% с помощью WordPress. Мы покажем вам. Как это делается.

Присоединяйтесь к 20 000+ другим людям, которые получают нашу еженедельную рассылку с инсайдерскими советами WordPress!

Подпишитесь Прямо Сейчас

Из чего состоит система управления контентом?

На более техническом уровне система управления контентом состоит из двух основных частей:

  • Приложение управления контентом (CMA) – это та часть. Которая позволяет вам фактически добавлять и управлять контентом на вашем сайте (как вы видели выше).
  • Приложение доставки контента (CDA) – это бэкэнд, закулисный процесс, который принимает контент, который вы вводите в CMA. Сохраняет его должным образом и делает его видимым для ваших посетителей.

Вместе эти две системы облегчают обслуживание вашего сайта.

Каковы примеры популярных систем управления контентом?

WordPress, который мы показали вам выше, является лучшим примером популярной системы управления контентом.

В то время как, безусловно. Существуют другие системы управления контентом. WordPress поддерживает более 40,0% доли рынка на веб-сайтах с известной системой управления контентом.

Обратите внимание. Что когда мы упоминаем “WordPress”, мы не говорим о WordPress.com. Вместо этого мы сосредоточены на WordPress.org, который является веб-сайтом. Где хранится фактическая система управления контентом WordPress с открытым исходным кодом.

Помимо собственного программного обеспечения WordPress, другие популярные системы управления контентом включают:

Существует также множество других менее известных

систем управления контентом, которые ориентированы на крупные предприятия (с соответствующей дорогой ценой).

Какие веб — сайты вы можете создавать с помощью этих систем управления контентом?

Большинство систем управления контентом в наши дни довольно гибкие. Хотя некоторые из них ориентированы на конкретное использование – например. Magento и электронная коммерция. – большинство популярных систем управления контентом можно использовать практически для создания любого типа веб-сайтов.

Например, вы можете использовать WordPress для питания:

Что такое лучшая платформа CMS?

Это немного похоже на вопрос: “какой вкус мороженого самый лучший?”.

Конечно, у каждого есть свой ответ. Но трудно придумать фактический аргумент в пользу того. Что одна система управления контентом является лучшей в 100% ситуаций.

Однако мы можем вернуться к цифрам и сделать предположение. Что есть причина. По которой WordPress занимает такую доминирующую долю рынка систем управления контентом:

Для большинства типов веб-сайтов он обеспечивает наиболее удобное и гибкое решение. Это не всегда лучший вариант, но в большинстве случаевэто лучший .

Как создать сайт с системой управления контентом

Хотите создать свой собственный сайт с системой управления контентом? Если это так. То общий процесс выглядит примерно так:

  • Покупка веб-хостинга и доменного имени
  • Установите выбранную вами систему управления контентом на свой веб — сервер
  • Настройте систему управления контентом так. Чтобы она определяла внешний вид и функции вашего сайта
  • Начните писать контент с помощью интерфейса системы управления контентом

На самом деле это удивительно просто. А такие хосты, как Kinsta, могут даже помочь вам установить систему управления контентом (в данном случае WordPress). Так что вы можете сразу приступить к созданию своего сайта без каких-либо технических настроек.


Хотите установить систему управления контентом. Такую как WordPress. На свой веб-сервер? Мы сделаем это за вас. Попробуйте Kinsta бесплатно.

Читайте так же:

  • Что происходит на рынке спортивного стриминга и беттинга и как продвигать такие компании в 2021 г. Digital-агентство Go Mobile выпустило исследовательский проект Go Sport. Исследование состоит из двух частей: Go Betting и Go Streaming.  Эксперты проанализировали особенности сфер беттинга и спортивного стриминга, оценили digital-активы игроков и определили лидеров […]
  • 46% россиян готовы делиться своими данными обезличенно или за деньги46% россиян готовы делиться своими данными обезличенно или за деньги Почти половина жителей России (46%)  готовы делиться своими персональными данными с компаниями на условиях обезличенности или же за плату. Об этом свидетельствуют результаты исследования Ipsos. Для улучшения потребительского опыта — более качественной персонализации […]
  • Для аккаунтов Microsoft больше не нужны паролиДля аккаунтов Microsoft больше не нужны пароли Microsoft заявил, что теперь пользователи могут удалить пароли из своих учетных записей Microsoft и использовать другие способы авторизации. В их числе – приложение Authenticator, функция Windows Hello или SMS-код. Изначально это обновление было запущено для корпоративных […]
  • Неслучайная случайность — о роли ГПСЧ в нашей жизниНеслучайная случайность — о роли ГПСЧ в нашей жизни На сегодняшний день случайность повсеместно используется в нашей жизни. Она есть в научных работах и исследовательских моделях, защитных алгоритмах и криптосистемах, в лотереях и азартных играх, системах автоматизации и математике. Сейчас я немного расскажу про ГСЧ и какие плюсы и минусы […]